Серийный Audi e-tron GT готовится к премьере вместе с RS-версией
По плану, вслед за электрическим седаном Porsche Taycan должна выйти соплатформенная модель Audi e-tron GT. С официальной премьеры одноименного концепт-кара прошло уже без малого два года, а дебют серийной машины пока так и не состоялся. И все же проект не забыт: в Ингольштадте готовятся к долгожданной премьере и старту продаж, а чтобы подогреть интерес к новинке, компания опубликовала фотографии прототипа, который почти полностью лишился камуфляжа. На кузове осталась лишь маскировочная пленка, которая практически не мешает разглядеть пропорции и детали.
Судя по снимкам, серийный седан Audi e-tron GT во многом повторяет концепт двухлетней давности: силуэт кузова почти не изменился. А ряд деталей вроде чуть более крупных фар, традиционных дверных ручек и слегка подретушированной формы бокового остекления говорит о том, что электромобиль готов встать на конвейер.
Задние светодиодные фонари, бампер и диффузор тоже немного переработаны, однако даже в таком виде Audi e-tron GT на фотографиях по-прежнему узнается безошибочно. Увы, о технических подробностях инженеры пока не рассказывают. Не исключено, что серийному электромобилю и впрямь достанется двухмоторная силовая установка совокупной мощностью 590 л.с. и тяговая батарея емкостью 90 кВт∙ч.
Однако самое интересное создатели специально приберегли для официальной премьеры. Вместе со стандартной моделью Audi e-tron GT будет представлена и самая мощная модификация с приставкой RS. Оба электромобиля покажут до конца этого года. Выпускать машины будут на заводе Audi в немецком Неккарзульме, где уже делают суперкары Audi R8: модернизация предприятия почти завершена.