Серийный паркетник Geely Icon полностью рассекречен

Фото: компания Geely

Прошлогодний концепт Geely Icon превратился в серийную машину с минимальными стилевыми изменениями. Нетривиальный дизайн, разработанный фирменной студией Geely Design под началом Питера Хорбери, сохранился почти в первозданном виде! И это касается не только внешности, но и салона.

Серийный Icon обрел полноценные зеркала заднего вида и рамки дверей, а на крыше теперь есть багажные рейлинги. При этом сохранились характерные выштамповки на боковинах и даже выдвижные ручки дверей. По ширине (1810 мм) и высоте (1615 мм) Geely Icon почти повторяет близкую по формату модель Kia Soul, однако китайский паркетник заметно длиннее корейского (4350 вместо 4195 мм) и имеет более солидную колесную базу (2640 против 2600 мм).

1 / 2

Как заявляют разработчики, в салоне есть аж 31 место для мелких вещей: это всевозможные ящички, ниши и карманы. Центральный тоннель двухэтажный — на нижнем уровне есть вместительная полка. А на передней панели расположены два экрана диагональю 10,25 дюйма — пассивный для приборов и сенсорный для медиасистемы.

Управление климат-контролем сосредоточено вокруг центральных дефлекторов вентиляции: под ним расположен ряд сенсорных кнопок, а по бокам — маленькие качающиеся кнопки регулировки температуры и скорости вентилятора. Есть автоматическая система контроля качества воздуха и ионизатор. Среди опций — панорамная крыша, камеры кругового обзора и автопарковщик.

1 / 2

Geely Icon построен на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), но с независимой задней подвеской вместо «балки» и безальтернативным передним приводом. Пока предусмотрен только один силовой агрегат — это трехцилиндровый турбомотор 1.5 (177 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».

В Китае Geely Icon начнут продавать до конца года. Об экспортных планах пока информации нет, но такая яркая машина наверняка появится и за пределами КНР.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Посмотрел видео обзор на Ютубе на кросс BYD гибрид на 500 л.с . Машину на парковке можно с пульта парковать ,стоя на улице, гарантия на 8 лет , и эта машина во всю продается!!!! Тут не только мы тут весь мир уже отстаёт от китайцев.

  • ну, запоминайте эту марку, скоро будем на ней все ездить.
    но сперва они поймут, что ...

    трехцилиндровый турбомотор 1.5 (177 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом»

    … это тупиковая ветвь развития автопрома
    давеча ж была новость про фордовые минивэны и вроде там было про то, что нет больше никаких роботов на них, а только автоматы

  • что-то уже в глазах дежавю появляется, а это не КИА селтос? На интерьер посмотрел и в голове мысль проскочила - ну вот, теперь ПСА можно спокойно хоронить. Джили и их суббренд Линк и Ко вполне заместят этих производителей в Европе.
    Только вот зачем и на какие шишы они Опель купили? Чтобы подороже китайцам перепродать? У них дела плохо обстоят и в Китае и странах Южной Америки. А в Европе поддавливают корейцы и теперь китайцы начнут. Такая же нелепая сделка как у ФИАТа с Крайслером и Рено с Мицубиши.

  • хорош конечно, по крайней мере на фото. Только непонятно позиционирование этой модели, потому как у Geely в этом размере уже есть весьма удачный кроссовер SX-11, который вот-вот начнет продаваться в РФ под названием Coolray.

  • В плане дизайна, очень круто получилось. Реально хочется купить себе такой.

  • У меня такое ощущение, что грамотные европейские дизайнеры уехали в Китай работать. А китайские дизайнеры приехали в Европу и устроились на работу в БМВ и Мерседес.

    • Недавно в Китае видел на улице Ora iQ, живьем смотрится супер, было чувство, что автомобиль из будущего каким-то образом переместился в настоящее, в потоке выделялся похлеще Феррари:-)

    • нет, китайские в США, а в Европе набрали из беженцев с Ближнего Востока. А в России цыгане и жители Средней Азии ))) Аурус очень похож на цыганский проект, в самом названии то, что более всего ценят цыгане.

  • китайский Nissan Cube. По дизайну очень даже неплох и самобытен

  • Не спрашивай, по ком звонит колокол, он звонит по древнекорейскому и древнеяпонскому автопрому.

    • пока еще это не колокол, а так себе, ма-а-аленький колокольчик. или как сломаный свисток, который не свистит, а шипит =) по крайней мере трехцилиндровый турбомотор и робот не тянут на большее чем сломанный свисток

      • Восток - дело тонкое.
        У южкоров "зажигалки" Theta потушить не могут. Пожарные бригады мобилизуют.
        А у ниппов весь автопром тайфуном сдуло.

  • Вот вроде всё прекрасно, но эта вольвовская кочерыжка рычага КПП смотрится очень не красиво.

    P.S. Почему бы нижниф ряд кнопок (под дефлекторамии) не оставить физическими. Было бы и красиво и функционально. Тем более, что они отделены от экрана.

  • Как по мне он больше похож на KIA Seltos. И в целом по фотографиям мне нравится.

  • Наконец то наступает тот момент, когда скептики насчет скорого и неизбежного прогресса китайцев могут начинать усомниваться в своем мнении. )

    • быстрее бы уже, надоело плеваться в отвратительные дизайны европейских машин. Может за ум возьмутся и начнут красивые машины создавать, а может исчезнут, не выдержав конкуренции Китая. И тот и другой результат устроит.

  • Рестайлинговый эвок?

  • Дожили, теперь китайцы радуют дизайном, кто бы мог себе представить это некоторое время назад.
    Весьма нетривиально и стильно.

    • дожить бы до тех пор, когда они будут радовать не только дизайном... а пока я лучше логан куплю. он к пятой точке на расейских дорогах как-то более трепетно относится...

    • Да любой человек, не связанный стереотипами, мог так подумать))

    • теперь китайцы радуют дизайном

      "Geely Design под началом Питера Хорбери"
      Статья в "Колёсах" от 2016 года:
      "К: Мистер Хорбери, скажите, как давно вы пришли работать в компанию Geely?

      П.Х.: Около пяти лет назад. Я принял предложение заняться дизайном Geely после того, как оставил работу дизайнера в Volvo, куда я вернулся в 2009-м. А до того я работал в Детройте, главным дизайнером PAG, Premier Automotive Group, куда входили и Volvo, и такие марки, как Aston Martin и Land Rover. Это была действительно работа, о которой можно только мечтать."

      • как много слов о Вольво. Можно сделать психологический вывод, что он очень жалеет о том времени и тех возможностях, которые утратили Форд Мотор компани и Дженерал Моторс корпорейшн. От Крайслера гораздо меньше зависело, но гибель Мицубиши во-многом заложена в их тесном сотрудничестве. Мерседес сбежал от это эпидемии.

      • Под китайцами я подразумевал не этнических китайцев, а производителей автомобилей ))
        Подрядить европейца - не значит автоматом получить европейский дизайн (пример - Санъён). Когда он(дизайн) будет воплощаться в жизни, тогда можно говорить о реальном продукте, что мы здесь и видим. И за это можно поаплодировать.

  • Гай Бургон придумал этот стиль. Весьма симпатично и мега современно.

  • Симпатичный. Жаль, что китайское г..но

Рекомендованные статьи