Что кроссовер Geely Concept Icon перенял у Лады Весты?
Одним из экспонатов концерна Geely на Пекинском автошоу стал концептуальный кроссовер Icon. Вопреки электрической истерии, царящей сейчас в Поднебесной, концепт не заявлен как электромобиль. Вернее, тип привода просто не сообщается. Это демонстратор возможного стиля будущих автомобилей Geely, представленный фирменной студией Geely Design под началом Питера Хорбери.
![]()
Зато перспективный китайский кроссовер сразу приковывает внимание характерной деталью, хорошо знакомой россиянам. Узнаете выштамповки на боковинах — почти такие же, как у новых автомобилей Лада Веста и XRAY? Не иначе Питер Хорбери, не раз посещавший Россию, черпал вдохновение в тольяттинской стилистике. Впрочем, икс-фейс уже взяли на вооружение несколько компаний, а у концепт-кара Geely Icon дело до него, к счастью, не дошло.
Зато у машины новые очертания фирменных концентрических линий фальшрадиаторной решетки, повторенных на этот раз и на корме, распашные двери без средней стойки и «парящая» крыша. Четырехместный салон удивляет, прежде всего, затянутой тонкой материей приборкой: когда зажигание выключено, она сливается с панелью. А к услугам задних пассажиров — два внушительных монитора развлекательной системы.
![]()
Geely не сообщает, пойдет ли Icon в серию. Хотя формы и пропорции концепта очень уж напоминают недавнего дебютанта российского рынка — кроссовер Geely Atlas, известный в Поднебесной как Boyue. По-видимому, в компании уже задумываются над обликом нового поколения бестселлера, с ходу ворвавшегося в первую пятерку местного рейтинга продаж кроссоверов.
