Skoda начала «ребейджинг» старых моделей

Фото: autohome.com.cn | компания Skoda

В октябре прошлого года Skoda взяла на вооружение новую схему брендинга своих автомобилей: вместо привычного логотипа с летящей стрелой на корме теперь красуется крупное название марки. Якобы это повышает узнаваемость машин в потоке и вообще положительно влияет на бренд.

Skoda Kamiq для Китая
Skoda Kamiq для Китая
Skoda Octavia для Китая
Skoda Octavia для Китая
Skoda Kamiq для Китая
Skoda Kamiq для Китая
Skoda Octavia для Китая
Skoda Octavia для Китая
1 / 2

Первой моделью с надписью «Skoda» на крышке багажника стал купеобразный кроссовер Kodiaq GT для китайского рынка. Следом такое решение применили на европейских моделях Scala и Kamiq. Компания обещала, что новая схема брендинга будет использоваться на всех последующих моделях. Но оказалось, что ее применят и для уже существующих машин! Первой страной, где Skoda начала «ребейджинг», опять-таки стал Китай.

Skoda Rapid Spaceback для Китая
Skoda Rapid Spaceback для Китая
Skoda Rapid для Китая
Skoda Rapid для Китая
Skoda Rapid Spaceback для Китая
Skoda Rapid Spaceback для Китая
Skoda Rapid для Китая
Skoda Rapid для Китая
1 / 2

На местный рынок уже вышли машины 2019 модельного года с надписью вместо логотипа — это седан и хэтчбек Rapid, лифтбеки Octavia и Superb, а также кроссовер Kamiq. Следом подтянутся и остальные модели. Однако, как сообщили Авторевю в российском офисе Шкоды, нашего рынка «ребейджинг» пока не коснется: во всяком случае, плана менять задние шильдики в этом году у компании нет.

Загрузка...

Рекомендованные статьи