Skoda показала салон концепта Vision E и готовит два электрокроссовера

Чешская компания вовсю работает над семейством электромобилей. Его предвестником станет электрический концепт-кар Skoda Vision E, который представят на Шанхайском автосалоне. Купеобразный кроссовер имеет два электромотора суммарной мощностью 306 л.с. (по одному на каждую ось), питающихся от литий-ионной тяговой батареи. Изображения машины мы уже видели, а теперь фирма рассекретила скетчи салона.

Внутреннее убранство не имеет ничего общего с нынешними серийными Шкодами, включая даже свежий Kodiaq. Комбинация приборов выполнена в виде большого дисплея под лобовым стеклом, вместо консоли — вставленный по центру «планшет», а дополнительный экран расположен перед пассажиром. В каждой из дверей предусмотрены ниши для смартфонов с индуктивными зарядными устройствами, хотя это решение уже опробовано на концепте Vision S, который был предвестником Кодиака. Кроме того, для облегчения посадки в машину сиденья выполнены поворотными, а благодаря отсутствию карданного вала и выхлопной системы пол в концепте абсолютно ровный.

А еще сегодня же Skoda раскрыла кое-какие подробности о проекте серийного электромобиля. Сейчас в компании работают сразу над двумя электрическими кроссоверами на общей базе. Это пятидверка классических очертаний под внутренним обозначением SLR (буква R обозначает Raum, «пространство») и купеобразный кроссовер SLC по мотивам шанхайского концепта.

Указано, что отдача электромоторов составит те же 306 л.с., что и у концепта. Но, скорее всего, предусмотрены и менее мощные версии — возможно, что и с одним двигателем вместо двух. В компании обещают, что запас хода на одной зарядке будет равен 400—600 км. При этом электромобили сохранят просторный багажник, за который так любят Шкоды: его емкость составит около 530 литров.

А еще электромобили проекта SLR/SLC будут отвечать третьему уровню автономности, то есть смогут самостоятельно передвигаться в пробках, подруливать в пределах полосы, совершать обгоны на магистрали, а также находить и покидать парковочные места.

Рекомендованные статьи