Спорт на паркете: представлен «заряженный» Mercedes-AMG GLC 43

Спорт на паркете: представлен «заряженный» Mercedes-AMG GLC 43
Новости | 17 марта 2016

Подразделение AMG наращивает мощь: в прошлом году был поставлен рекорд продаж, а главным катализатором спроса в этом году станет «заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLC 43. У прежней модели GLK версий AMG не было вовсе, а самый мощный вариант имел под капотом 306 л.с. Но на рынке уже три года успешно продается Audi SQ5 (3,0 л, 354 л.с.), подоспел и Porsche Macan S (3,0 л, 340 л.с.), поэтому в Аффальтербахе подготовили «симметричный ответ». Mercedes-AMG GLC 43 оснащен битурбомотором V6 3.0 в том же варианте, что и на AMG-моделях C 450/C 43 — с отдачей 367 л.с. и 520 Нм. Кстати, это единственная «шестерка» в моторной гамме GLC — остальные модификации в духе времени оснащаются турбочетверками.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic стандартный, но время переключений уменьшено, а еще добавлен честный ручной режим, в котором коробка не будет переключаться вверх даже по достижении предельных оборотов коленвала. Трансмиссия 4Matic с постоянным полным приводом имеет даже более «заднеприводную» настройку, чем у родственного C-класса: в нормальных условиях межосевой дифференциал распределяет тягу в пропорции 31:69 в пользу задних колес вместо 33:67 у модели C 450 AMG.

Уже в базовой комплектации — пневматическая подвеска, но по сравнению с «гражданскими» версиями пересмотрена кинематика, а спереди установлены иные поворотные кулаки и шаровые опоры. Тормоза — с дисками увеличенного диаметра: 360 мм спереди и 320 мм сзади.

«Сорок третий» получился не самым тяжелым в семействе — снаряженная масса у него такая же, как у версий с дизельной «четверкой» (1770 кг). Динамика выдающаяся: разгон до «сотни» занимает 4,9 с, хотя максималка традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Такое же время разгона у кроссовера BMW X4 M40i (360 л.с.), но Audi SQ5 (354 л.с., 5,3 с) и Porsche Macan S (340 л.с., 5,4 с) медленнее.

В продаже Mercedes-AMG GLC 43 появится в начале лета, чуть позже доберется и до России, но увидеть машину воочию можно будет уже через неделю на автосалоне в Нью-Йорке. А одновременно с AMG-версией на выставку прибудет еще и Mercedes GLC Coupe — прямой конкурент BMW X4 с покатой крышей и купеобразным силуэтом. Пока рассекречены только «официальные шпионские фотографии», а подробная информация об автомобиле появится в день премьеры.

Рекомендованные статьи