Гамма AMG к концу года расширится до 48 моделей

Подразделение AMG в прошлом году поставило рекорд продаж: по всему миру реализовано 68875 машин, не включая «гражданские» автомобили в комплектациях с AMG-пакетом. Это значит, что на «заряженные» версии приходится 3,4% продаж всех Мерседесов. Кстати, в России эта доля заметно выше: 6,1% или около 2500 AMG-машин по итогам прошлого года.

Сейчас гамма включает 43 модели, если считать все типы кузова, в зависимости от которых отличаются тонкие настройки ходовой части. А до конца года в AMG обещают расширить модельный ряд до 48 автомобилей. Какие пять новинок нас ждут?

Уже скоро свет увидит парочка «заряженных» кабриолетов C-класса: AMG C 63 и AMG C 63 S с турбомоторами V8 4.0 мощностью 476 и 510 л.с. соответственно. Аналогичные заднеприводные купе могут разогнаться до «сотни» за 4,0 и 3,9 с, но более тяжелые кабриолеты окажутся немного медленнее. Не станет неожиданностью и универсал Mercedes-AMG E 43: такой седан с битурбомотором V6 3.0 (401 л.с.) был рассекречен на прошлой неделе, а грузопассажирскую версию E-класса представят до конца весны.

Седан Mercedes-AMG E 43 4Matic

Четвертая новинка — облегченное купе Mercedes-AMG GT R с развитым аэродинамическим обвесом и форсированным с 510 до 550 л.с. турбомотором V8 4.0. Ну а самый ожидаемый в России новичок — это кроссовер Mercedes-AMG GLC 43. У прежней модели GLK «горячих» модификаций не было, хотя Audi SQ5 (3,0 л, 354 л.с.) выпускается уже три года. А будущая версия станет оснащаться битурбошестеркой V6 3.0 мощностью примерно 370—400 л.с.

Mercedes-Benz GLC с пакетом AMG Line

Будут и не абсолютные новинки, которые лишь заменят в гамме уходящие модели. В первую очередь это наиболее мощные седан и универсал Mercedes-AMG E 63 нового поколения — с двигателем V8 4.0 с отдачей примерно 570 л.с. вместо нынешней битурбовосьмерки 5.5 (557 л.с.).

А в следующем году главными AMG-новшествами должны стать «заряженные» купе и кабриолет E-класса. У нынешних двухдверок мощных версий не было из-за экономии: маркетологи посчитали, что, мол, хватит и седана с универсалом. Не хватило: отсутствие конкурента для BMW M6 ударило по имиджу «купейного» Е-класса. Поэтому «злая» версия изначально была заложена в проект двухдверок следующего поколения.

AMG

Рекомендованные статьи