Представлен «заряженный» кабриолет Mercedes-AMG CLE 53
Семейство CLE, заменившее собой одновременно двухдверки C-класса и E-класса, появилось в мерседесовской гамме еще прошлым летом, но его расширение продолжается до сих пор. В минувшем феврале появился кабриолет, в апреле — подзаряжаемый гибрид CLE 300 e (313 л.с.), который предлагается только в виде купе с задним приводом. Сейчас представлена еще одна версия — «заряженный» кабриолет с длинным названием Mercedes-AMG CLE 53 4Matic+ Cabriolet.
Агрессивный обвес кузова с характерными жабрами на передних крыльях и четырехстволкой выпускной системы достался кабриолету от аналогичного AMG-купе, которое дебютировало еще в декабре. Многослойная мягкая крыша предлагается в трех цветах на выбор: черном, сером или красном. Электропривод может сложить или поднять верх менее чем за 20 секунд на скорости до 60 км/ч. Кузов дополнительно усилен, плюс за сиденьями установлены выстреливающие дуги безопасности, которые обеспечивают защиту седоков при опрокидывании.
Помимо обязательной алюминиевой и углепластиковой AMG-атрибутики, приметами салона драйверского кабриолета стали штатные системы Aircap и Airscarf (для менее мощных версий это опции). Первая включает выдвижные успокоители воздушного потока над лобовым стеклом и за вторым рядом сидений, которые уменьшают завихрения в салоне. А «воздушный шарф» — это воздуховоды в передних креслах, подающие теплый воздух в область плеч и шеи седоков. В багажнике размещен разделитель с электроприводом, меняющий свое положение в зависимости от того, поднята крыша или сложена. Объем багажника — 385 или 295 литров соответственно. Спинка заднего ряда складывается в пропорции 60:40.
С технической точки зрения Mercedes-AMG CLE 53 4Matic+ Cabriolet повторяет аналогичное купе. Под капотом установлена рядная «шестерка» M256 объемом 3,0 л (449 л.с., 600 Нм) и девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором (23 л.с., 205 Нм). Штатно установлены полный привод и полноуправляемое шасси с адаптивной подвеской AMG Ride Control.
Разгон до «сотни» занимает 4,4 с, хотя с опционным пакетом AMG Dynamic Plus, который включает функцию Race Start, время сокращается до тех же 4,2 с, что у купе. Электронный ограничитель скорости настроен на 250 км/ч, но за доплату его можно сдвинуть до 270 км/ч.
Цена кабриолета Mercedes-AMG CLE 53 станет известна ближе к старту продаж, который намечен на лето. Хотя и так понятно, что открытая версия будет стоить дороже купе CLE 53, за которое в Германии просят от 91500 евро.