Subaru WRX S4 tS — спецверсия для Японии
Новая Subaru Impreza вот-вот поступит в продажу в Японии. Однако машины предыдущего поколения все еще обрастают новыми специальными сериями. Очевидно, одна из последних — подготовленная отделением STI (Subaru Tecnica International) модификация Subaru WRX S4 tS.
Технически автомобиль во многом дублирует лимитированную версию Subaru WRX STI S207, представленную на прошлогоднем Токийском автосалоне. У нее такие же растяжки и усилители кузова плюс регулируемая передняя подвеска Bilstein DampMatic II. Внешность S207 повторена практически под копирку: у S4 tS такие же бамперы и радиаторная решетка с отделкой красными полосками, но вентиляционные прорези за задними колесами исчезли. А интерьер и вовсе отличается лишь декоративными деталями.
Однако Subaru WRX S4 tS все же не «эстиайка». Четырехцилиндровый оппозит 2.0 сохранил максимальную отдачу версии WRX S4: 300 л.с. и 400 Нм (у S207 — 328 л.с. и 431 Нм). Хотя модифицированные системы впуска и выпуска добавили до 10% момента на низких оборотах. Тормоза Brembo попроще: спереди механизмы не шести-, а четырехпоршневые. А самое главное — версия tS в принципе не оснащается «механикой», хотя вариатор Lineartronic ради выносливости снабжен дополнительным радиатором. Наконец, в стандартное оснащение входит комплекс электронных ассистентов EyeSight.
Зато и цена версии Subaru WRX S4 tS примерно на пять тысяч долларов ниже, чем у WRX STI S207: от 44700 долларов без налогов. А за доплату 2920 долларов машину можно оснастить пакетом NBR Challenge, напоминающем о победах Subaru в 24-часовых гонках на Нюрбургринге в 2015 и 2016 годах в классе SP3T. В пакет входят массивное углепластиковое антикрыло, черные кованые колеса BBS и, конечно же, особые шильдики.
Subaru WRX S4 tS с пакетом NBR Challenge
Увы, как и Subaru WRX STI S207, спецверсия WRX S4 tS предназначена исключительно для домашнего рынка, а заказать ее можно только до 12 марта 2017 года. По-видимому, последующие вариации отделения STI будут базироваться уже на Импрезах нового, пятого, поколения.