Суперкар ATS Wild Twelve как реинкарнация Bugatti EB110

На прошедшем в начале июня автосалоне в Турине наконец была озвучена марка нового итальянского суперкупе со внешностью от студии Torino Design. Знакомьтесь — ATS Wild Twelve!

Позвольте, но ведь всего пару месяцев назад на шоу Top Marques Monaco уже состоялся дебют спорткара ATS 2500 GT, и та машина выглядела совсем по-другому.

Дело в том, что за марку ATS сейчас борются два претендента, настаивающих на законности своих притязаний. Один из них, Джанлука Греджис, владевший брендом с 2011 года, недавно уступил свои права Пьеро Джакометти, главе компании B.Engineering. Эта фирма известна как сервисный центр итальянских автомобилей Bugatti ЕВ110, выпущенных в 1991—1995 годах, а в начале двадцать первого века прогремела как создатель суперкара Edonis — доработанного варианта ЕВ110 на том же углепластиковом шасси авиационной компании Aerospatiale и с тем же мотором Bugatti V12.

Купе ATS Wild Twelve тоже является развитием прежней конструкции двадцатилетней давности, но с новым углепластиковым кузовом работы Torino Design — и гибридным приводом. Заслуженный битурбомотор V12 3.8 работает в паре с девятиступенчатой секвентальной коробкой передач неуказанного производителя, а на передних колесах установлены электромоторы мощностью 50 л.с. каждый. Суммарная отдача силовых агрегатов — 860 л.с. и 919 Нм.

До «сотни» «Дикая дюжина» разгоняется за 2,6 с, до 200 км/ч — за 6,2 с, а заявленная максималка — 390 км/ч. Купе с литий-ионной батареей весит 1450 кг и способно проехать в чисто электрическом режиме до 30 км. Правда, пока что это расчетные данные: дорожные тесты еще впереди, а производство ограниченной партии в 30—50 машин должно начаться лишь в следующем году. Причем суперкары будут выпускать на бывшем заводе итальянской фирмы Bugatti Automobili в Кампогаллиано неподалеку от Модены, а работами над силовым агрегатом руководит Никола Матерацци — создатель двигателя Bugatti EB110.

Цена купе пока что не озвучена, хотя если ориентироваться на гибридные суперкары LaFerrari, Porsche 918 и McLaren P1, то она составит не менее миллиона евро. Но главный вопрос — будут ли серийные машины носить историческую марку ATS? Ведь на нее претендует еще и фирма DM9 Automobili в лице владельца Даниэле Маритана, который в эти дни устраивает журналистский тест-драйв собственного суперкара ATS 2500 GT. 

ATS

Рекомендованные статьи