Суперкар GFG Style Kangaroo сможет гонять по любому покрытию

Фото: фирма-производитель

Компанию GFG Style четыре года назад основал знаменитый Джорджетто Джуджаро вместе со своим сыном Фабрицио (Giorgetto and Fabrizio Giugiaro). Новый бренд им понадобился после того, как они ушли из собственной фирмы Italdesign Giugiaro, громко хлопнув дверью перед носом новых хозяев из концерна Volkswagen. Под новой вывеской отец и сын Джуджаро продолжают делать то, что умеют лучше всего, — создавать необычные автомобили, концепция которых опережает время. В прошлом году они привезли на Женевский автосалон шоу-кар Sibylla, а героем нынешней выставки станет этот огненно-рыжий автомобиль под названием Kangaroo.

Фабрицио Джуджаро задумал эту машину как Hyper-SUV — экстремальный кроссовер в обличье спорткара, который сможет подарить удовольствие от вождения по любой дороге, будь то гоночный трек, песчаная трасса, грязь или снег. Для этого Kangaroo имеет электропривод, четыре ведущих колеса, полноуправляемое шасси и регулируемую подвеску.

Фактически перед нами двухместное купе длиной 4600 мм и шириной 2000 мм, которое стоит на колесах диаметром 22 дюйма с шинами Pirelli Scorpion. Кузов представляет собой пространственную раму из алюминия, на которую навешаны углепластиковые внешние панели, хотя крылья сделаны из поликарбоната. Одна из фишек — задняя вентиляционная решетка, в которую встроены светодиоды, отвечающие в том числе за огромные сигналы поворота. Боковые стекла объединены с крышей и поднимаются вверх, а сами двери открываются традиционным способом.

Особенность салона — не только штурвал вместо руля, но и три дисплея. Рисованные приборы и большой вертикальный планшет медиасистемы уже давно есть на серийных машинах, а вот широкоформатный экран под лобовым стеклом, на который выводится изображение с камер кругового обзора, пока в диковинку. Предусмотрены камеры для автопилота, но самой системы пока нет.

Электрическая силовая установка разработана китайским инжиниринговым бюро CH Auto. Электродвигатели выдают в сумме 490 л.с. и 680 Нм, а тяговая батарея имеет емкость 90 кВт∙ч. Разработчики обещают разгон до 100 км/ч за 3,8 с, максимальную скорость 250 км/ч и пробег 450 км на одной зарядке.

Но самая интересная особенность Kangaroo — подвеска. Гидравлические стойки могут изменять дорожный просвет в диапазоне 120 мм, варьируя высоту машины от 1290 до 1410 мм. В нижнем положении Racing клиренс составляет 140 мм, среднее Road — это 190 мм, а в режиме Off-Road расстояние до земли увеличивается до 260 мм. При этом в дорожных режимах на каждом колесе задействована только одна пружина, а во внедорожной конфигурации ради пущей энергоемкости и плавности хода в работу вступает второй комплект пружин.

Кроме того, Kangaroo имеет выдвижной передний сплиттер, который нужен для быстрой езды по твердым покрытиям, но убирается во внедорожном положении подвески, улучшая геометрию кузова.

Интересно, что Kangaroo не просто ходовой макет для выставки: машина уже прошла первые скоростные испытания на льду озера в швейцарском Санкт-Морице. Но дальнейшие перспективы «гипер-кроссовера» будут определены после автосалона в Женеве, не исключено, что концептом или его отдельными решениями заинтересуется кто-то из автопроизводителей.

Рекомендованные статьи