Tesla Model S пережила первый рестайлинг
За четыре года производства электрический хэтчбек Tesla Model S не раз подвергался изменениям: появились тяговые батареи увеличенной емкости, двухмоторные полноприводные версии, функция Autopilot, а уж прошивка системы управления обновляется регулярно. Теперь же настало время традиционного рестайлинга, то есть изменения внешности.
Облик модели S подретуширован в духе кроссовера Model X и перспективного седана Model 3: с передка исчезла большая черная заглушка, имитировавшая традиционную решетку радиатора. Теперь — исключительно тонкая планка с логотипом компании. Вместо биксеноновых фар появились светодиодные, хотя посадочные места прежние. В салоне изменились только отделочные материалы, а еще Tesla Model S обзавелась огромным фильтром для поступающего в салон воздуха (как у модели X): по площади он превосходит распространенные образцы примерно в десять раз.
Единственное техническое изменение — максимальная сила тока стандартного зарядного устройства увеличена с 40 до 48 Ампер (как у кроссовера), хотя далеко не каждая «розетка» сможет обеспечить такой ток. Dual Charger прежний (80 А). Увы, топ-версия с батареей емкостью 100 кВт·ч пока так и не появилась: максимум, как и прежде, 90 кВт·ч. Однако выход такой модификации в будущем все еще не исключен.
Производство обновленных «эсок» началось сегодня, так что к первым покупателям они попадут уже в ближайшее время. Начальная цена в США выросла на 300 долларов — обновленная Tesla Model S стоит минимум 71500 долларов за машину с задним приводом и батареей на 70 кВт·ч.