Toyota Hilux превратится в экстремальный пикап?
Грузовичок Toyota Hilux — абсолютный бестселлер на рынке Австралии: за первые девять месяцев этого года продано 35 тысяч машин, причем это не только привычные нам пикапы с двухрядной кабиной и богатым оснащением, но и дешевые рабочие лошадки. Однако в спину дышит Ford Ranger: второе место рейтинга по итогам трех кварталов (33 тысячи автомобилей) и первое в сентябре. А еще у Рейнджера вот-вот появится экстремальная топ-версия Raptor, которая добавит престижа всей гамме. Судя по всему, эти обстоятельства очень беспокоят руководство Тойоты: неспроста главный менеджер по продажам и маркетингу австралийского подразделения компании Шон Хэнли в интервью изданию Car Advice рассказал о планах сделать аналог фордовского Раптора.
TRD Hilux 4000S (2008 год)
Кое-какой опыт постройки подобных машин у Тойоты уже есть: в 2008 году для Австралии сделали партию «заряженных» пикапов TRD Hilux 4000S с компрессорным мотором V6 4.0 мощностью 306 л.с. Такой грузовичок мог разогнаться до 100 км/ч за 7,2 с! Однако Hilux нынешнего поколения может похвастать разве что версией TRD, которая отличается от стандартного пикапа внешним обвесом, слегка перенастроенной подвеской и декором салона. Дизель 2.8 (177 л.с.) и трансмиссия остались нетронутыми. Для конкуренции с моделью Ford Ranger Raptor этого явно недостаточно.
Нынешняя Toyota Hilux TRD
Представление о том, каким станет экстремальный Hilux, может дать шоу-кар Toyota Hilux Tonka (на главном фото), презентованный минувшей весной. Этот трак отличается агрессивным обвесом, большими внедорожными колесами внешним диаметром 35 дюймов, увеличенным на 150 мм дорожным просветом и серьезно переработанной подвеской: установлены иные рычаги и пружины, а амортизаторы фирмы King Springs — с выносными резервуарами. Однако Tonka тоже имеет стандартный дизель 2.8.
Toyota Hilux Tonka Concept
В Тойоте пока не подтвердили появление серийного экстремального пикапа, но все идет к тому, что эта машина увидит свет — вероятно, в течение пары лет. Тем более что Toyota уже начала развивать направление «заряженных» моделей под суббрендом GR (Gazoo Racing). А поскольку базовый Hilux продается чуть ли не по всему миру, то и доработанный вариант может появиться за пределами Австралии.