Экстремальный пикап Ford Ranger Raptor будет иметь четыре цилиндра

Испытания «заряженной» версии среднеразмерного пикапа Ford Ranger в самом разгаре: скорая премьера модели уже подтверждена производителем, а вдобавок опубликован видеоролик с тестов. Увы, официальных подробностей о технике до сих пор нет, но австралийские журналисты раскопали немало интересного. Почему им так интересен будущий Raptor? Да потому что исходный Ford Ranger — самый популярный пикап на местном рынке, а в сентябре он и вовсе возглавил австралийский рейтинг продаж, обогнав легковушки Toyota Corolla и Mazda 3!

Благодаря стараниям фотошпионов мы уже знаем, что Ranger Raptor будет иметь пружинную заднюю подвеску с механизмом Уатта. На снимках также можно было разглядеть расширенные колесные арки, укороченный передний бампер, внедорожные шины с агрессивным рисунком протектора и дисковые тормоза сзади. А по прикидкам сотрудников издания Car Advice, видевших машину вблизи, дорожный просвет суперпикапа ориентировочно составляет впечатляющие 250 мм!

До сих пор конфигурация силового агрегата «маленького Раптора» оставалась под вопросом. Прежде предполагалось, что это будет или форсированная версия пятицилиндрового дизеля объемом 3,2 л, который устанавливают на обычный Ranger, или бензиновый турбомотор Ecoboost V6 3.5. Теперь в австралийском издании Drive.com.au через свои источники в местном инженерном центре выяснили, что это будет четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель с двухступенчатым турбонаддувом. Этот мотор входит в новое семейство, которое в 2019 году появится и на обычных Рейнджерах. Обещают, что новый двигатель как минимум не будет уступать по отдаче нынешнему пятицилиндровому мотору (200 л.с., 470 Нм).

Серийный Ford Ranger Wildtrak, на основе которого разрабатывают Raptor

Любопытно, что фордовцы идут по тому же пути, что и Volkswagen со своим Амароком, который изначально оснащали только двухлитровыми дизелями. Правда, немецкий пикап при отличных «парадных» характеристиках отличался неудобным управлением тягой и очень узким рабочим диапазоном, поэтому при модернизации моторную гамму дополнили турбодизелем V6 3.0. В случае с Раптором потенциальные проблемы должна решить коробка передач: машины будут оснащать исключительно «автоматами» с десятью ступенями. Коробка передач 10R80 разработана совместно с концерном General Motors и уже применяется на спорткарах Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Предполагается, что суперпикап Ford Ranger Raptor будет представлен следующей весной на автосалоне в Шанхае. В Австралии он поступит в продажу в середине 2018 года по цене около 63 тысяч американских долларов — то есть в 2,4 раза дороже самого простого заднеприводного Рейнджера.

Рекомендованные статьи