Готовится «заряженный» пикап Ford Ranger Raptor

Семь лет назад Ford со своим пикапом F-150 SVT Raptor открыл целый сегмент мощных пикапов для быстрой езды по бездорожью. От базового грузовичка F-150 он отличался усиленными рычагами подвески и задним мостом, дорогущими амортизаторами Fox Racing Shox и мотором мощностью более 400 л.с. В прошлом году концерн General Motors подготовил «асимметричный ответ»: на фоне роста популярности в США среднеразмерных пикапов он выпустил «заряженную» версию более компактного пикапа Chevrolet Colorado. Теперь подобную машину готовит и сам Ford — об этом сообщает австралийское издание CarAdvice.

Журналисты сфотографировали прототип экстремального пикапа во время испытаний на Зеленом континенте. На удачу камуфляж оказался не настолько тщательным, чтобы скрыть ряд характерных особенностей, выдающих назначение машины: это расширенные колесные арки, укороченный передний бампер, внедорожные шины с агрессивным рисунком протектора, увеличенный клиренс, дисковые тормоза сзади и даже механизм Уатта в задней подвеске.

Подвеска похожей конструкции устанавливается на внедорожники Ford Everest, построенный на базе пикапа Ranger. Скорее всего, это значит, что «заряженный» Ranger по аналогии с Эверестом будет иметь сзади пружины вместо рессор. Это снизит его грузоподъемность, но должно улучшить плавность хода и управляемость на пересеченной местности.

Задняя подвеска внедорожника Ford Everest с механизмом Уатта

Силовой агрегат «маленького Раптора» — пока открытый вопрос. Фотограф, поймавший опытную машину в объектив, говорит, что по звуку ее двигатель был очень похож на турбомотор EcoBoost V6, который устанавливается на Ford F-150. Напомним, что он оснащается тремя версиями этого мотора объемом 2,7 и 3,5 л мощностью от 325 до 450 л.с. Коробки передач — исключительно автоматические, с шестью или десятью передачами.

Новый Ford Ranger для американского рынка, на базе которого и создается «заряженная» версия, проектируется на основе «всемирного» пикапа Ranger T6, который выпускают в Таиланде и Южной Африке. А производство машин для рынка США наладят на заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган.

Рекомендованные статьи