Toyota Sequoia и Tundra стали «спортивнее», а RAV4 — выносливее
К автосалону в Чикаго американское подразделение Тойоты подготовило обновление своих самых крупных моделей — пикапа Tundra и соплатформенного внедорожника Sequoia. Обе машины продаются преимущественно в Северной Америке, хотя имеют поклонников и в России. По американским меркам модели не очень популярны: внедорожники расходятся ежегодно тиражом около 12 тысяч экземпляров, а пикапы — примерно в десять раз лучше. На наш аршин немало, но по сравнению с американскими лидерами — пикапами Ford F-150, Chevrolet Silverado/GMC Sierra и Ram — это капля в море.
Toyota Sequoia TRD Sport
К 2018 модельному году у обеих моделей в стандартном оснащении появился комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, контроля рядности движения и автоматического переключения дальнего света. Все Секвойи теперь уже «в базе» имеют светодиодные фары, у Тундры они есть только в богатых комплектациях, а безусловный минимум — лишь диодные ходовые огни.
Toyota Tundra TRD Sport
«Парадными» же машинами в Чикаго стали новые версии TRD Sport, подготовленные для обеих моделей придворным ателье Toyota Racing Development. Причем если у Тундры уже было «внедорожное» исполнение TRD Pro, то Sequoia обзавелась подобной спецверсией впервые. Обе «спортивные» модификации будут доступны c самыми мощными двигателями i-Force V8 5.7 (386 л.с.), задним или полным приводом, а пикап — с «полуторной» или двухрядной кабинами. В комплекте доработок — амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и, конечно же, декор: по-особому окрашенные бамперы, радиаторные решетки и корпуса зеркал, новые легкосплавные колеса, декали на кузове и аксессуары с символикой TRD в салоне.
Третья новинка Тойоты — кроссовер RAV4 в комплектации Adventure. Он отличается черными накладками на колесных арках, усиленной подвеской, а также дополнительными масляными радиаторами для двигателя и трансмиссии. Переднеприводная версия вдобавок имеет дифференциал повышенного трения, хотя с полным приводом он не предлагается. Двигатель 2.5 и «автомат» — стандартные.
Все три спецверсии — Tundra TRD Sport, Sequoia TRD Sport и RAV4 Adventure — начнут поступать к американским дилерам в сентябре. Цены будут объявлены перед началом продаж.