Toyota Supra для японского рынка стала мощнее и быстрее
В феврале Toyota представила модернизированное купе GR Supra 2021 модельного года для американского рынка — с форсированным трехлитровым турбомотором BMW B58 и доработанным шасси. А теперь аналогичная версия готовится к дебюту на японском рынке. Обновление прошло по аналогичной программе: внешность осталась прежней, однако на треке Supra стала быстрее.
Главное отличие от дореформенной модификации — увеличенная с 340 до 387 л.с. мощность трехлитровой турбошестерки, хотя крутящий момент прежний (500 Нм). Время разгона до 100 км/ч удалось сократить с 4,3 до 4,1 с. Версии с «механикой» по-прежнему нет, так что японским покупателям придется довольствоваться безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом».
Чтобы повадки шасси соответствовали более мощному двигателю, инженеры слегка перенастроили подвеску и поставили дополнительные усилители кузова под капотом. Причем эти диагональные распорки есть у донорского BMW Z4, да и у Супры изначально были предусмотрены места для их креплений, но появились они только сейчас.
На этом список обновок не заканчивается. Медиасистема с экраном диагональю 8,8 дюйма, которая прежде на японском рынке была доступна в качестве опции, теперь входит в базовую комплектацию (ранее стандартным был экран на 6,5 дюйма). А палитру цветов кузова дополнили два эксклюзивных оттенка — серый Matte Storm и ярко-синий Horizon Blue (на фото), при выборе которого салон дополнительно украшен прострочкой такого же цвета. Однако тираж таких машин для Японии будет ограничен 27 и 100 экземплярами соответственно. Прием заказов на доработанные купе уже открыт, но поставки начнутся лишь осенью.