Турбоконь вороной: представлен обновленный Porsche 911 Carrera GTS

Версия GTS изначально позиционировалась как самая мощная среди «гражданских» безнаддувных «девятьсот одиннадцатых»: круче была только полугоночная модификация GT3. Но после модернизации все семейство перешло на турбомоторы. Не стала исключением и обновленная Carrera GTS. Чем теперь она должна привлечь покупателей?

Форсированная трехлитровая битурбошестерка развивает 450 л.с. и 550 Нм. Прибавка, по сравнению с версией Carrera S, всего 30 л.с. и 50 Нм, а если отталкиваться от показателей атмосферника у прежней модификации Carrera GTS, то новый мотор мощнее на 20 л.с. и «моментнее» на 110 Нм. Самая проворная версия (это купе с полным приводом и «роботом» PDK) может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 с против 4,0 с у прежней модели и 3,8 с у нынешней Карреры 4S. Впрочем, выбрать можно и задний привод, и механическую коробку передач.

Среди других особенностей версии GTS — расширенная задняя колея от полноприводной Карреры с соответствующими колесными арками, оригинальная форма передних воздухозаборников и множество зачерненных элементов: в этот цвет окрашены колеса, рамки окон, выхлопные трубы и ножки зеркал. Даже задние фонари — со слегка «тонированными» рассеивателями. В таком же духе декорирован и салон. А еще, помимо купе и кабриолетов, в GTS-подсемейство отныне входит Targa — естественно, с черной дугой позади передних сидений.

Уже в базовой комплектации есть спортивная выхлопная система, адаптивная подвеска PASM (минус 10 мм дорожного просвета), экстремальный пакет Sport Chrono и колеса с гоночным креплением центральной гайкой.

При этом GTS стоит от 7 млн 739 тысяч рублей — на 775 тысяч дороже версии Carrera S. Этой суммы хватит для того, чтобы добавить на «эску» почти все перечисленные опции, кроме разве что форсированного мотора. Вот и получается, что версия GTS — это, по сути, выгодный пакет опций вкупе со слегка улучшенной динамикой. Заказать такой Porsche можно уже сейчас, старт продаж намечен на март.

Рекомендованные статьи