У седана Volkswagen Jetta расширены комплектации и гарантия
Jetta в структуре российских продаж компании Volkswagen занимает третье место: в прошлом году продано 11685 седанов, впереди только Polo (45390) и Tiguan (13176). Спрос падает вместе с рынком, поэтому для поддержания интереса покупателей Джетте сделали легкую маркетинговую встряску.
Самое важное изменение касается гарантии: теперь она составляет три года или 100 тысяч км вместо прежних двух лет без ограничения пробега. Первой моделью Volkswagen с такой гарантией в прошлом году стал обновленный Polo-седан, а в случае с Джеттой новые условия распространяются на все машины, выпущенные после 14 марта этого года.
Слегка пересмотрены комплектации. Базовая версия Conceptline отныне оснащается кондиционером, что привело к упразднению отдельной комплектации Conceptline Plus (она отличалась от базовой как раз наличием кондиционера). В наиболее востребованном исполнении Trendline (84% продаж) появились передний центральный подлокотник, передатчик Bluetooth и кожаная оплетка руля.
Следующая комплектация Comfortline теперь имеет легкосплавные колеса, кнопки на руле, увеличенный дисплей маршрутного компьютера, электропривод складывания зеркал и светодиодные задние фонари. А топ-версия Highline разжилась мультимедиасистемой с сенсорным экраном, камерой заднего вида, противоугонной сигнализацией и хромированными накладками вокруг боковых стекол.
Вдобавок среди опций появился электрообогрев лобового стекла, причем заказать его можно для любой из комплектаций, но только в составе пакета с другим оснащением, поэтому доплата составит 34—80 тысяч рублей в зависимости от уровня оснащения.
Теперь о грустном: после всех перечисленных метаморфоз Jetta подорожала на 19—40 тысяч. Теперь цены начинаются с 889 тысяч рублей, а за машину с «автоматом» придется отдать минимум 1 млн 39 тысяч рублей. И турбомотор 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) отныне устанавливается только на машины в топ-версии Highline и специальной комплектации Allstar. При этом Highline теперь можно заказать и с атмосферником 1.6 (110 л.с.), сэкономив 40 тысяч рублей по сравнению с турбоверсией.