Представлен обновленный седан Volkswagen Jetta
С российского рынка нынешняя Jetta седьмого поколения ушла, не продержавшись и года. За все время дилеры продали около 2400 машин мексиканского производства. Но самой Джетте уже идет четвертый год, и в Америке представлена рестайлинговая версия. Причем одновременно обновлены и базовый седан, и «заряженная» Jetta GLI.
Слева — было, справа — стало
Внешних изменений не так уж много: появились новые бамперы и колеса, изменена решетка радиатора. Передний бампер у обычной Джетты и версии GLI теперь унифицирован и различается только дизайном встроенной решетки. А еще Jetta GLI теперь имеет более крупную имитацию диффузора на корме.
Главная обновка в салоне — восьмидюймовый приборный экран вместо аналоговых шкал у базовых версий. За доплату, как и прежде, предложен дисплей диагональю 10,2 дюйма с несколькими режимами отображения виртуальных приборов (у модификации GLI это стандартное оснащение). А еще все комплектации теперь включают телематическую систему Car-Net. Также пересмотрен набор отделочных материалов.
Место псевдоспортивной комплектации R-Line в гамме заняла версия Sport, хотя ее суть не изменилась: такой седан имеет обильный черный декор вместо хрома, 17-дюймовые колеса, спортивные сиденья и электронную имитацию блокировки дифференциала XDS.
Для Мексики и других рынков Латинской Америки у Джетты сохранился прежний турбомотор 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Но на машины для США и Канады отныне будут устанавливать более современные агрегаты 1.5 TSI (160 л.с.) семейства EA211 Evo. Такой мотор имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и может работать по экономичному циклу Миллера. Коробки передач прежние — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат».
Техника седана Volkswagen Jetta GLI не изменилась. У него турбомотор 2.0 TSI серии EA888 (230 л.с.), который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатым «роботом» DSG. Вместо полузависимой задней подвески установлена многорычажка, адаптивные амортизаторы DCC теперь входят в базовую комплектацию (прежде это была опция), есть полноценный самоблокирующийся дифференциал.
Наконец, обновленная Jetta штатно оснащена системами автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату предложена свежая версия комплекса IQ.Drive, который включает адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.
В Америке обновленное семейство Volkswagen Jetta начнут продавать уже в четвертом квартале этого года. Но нам такие машины можно не ждать.