У союза концернов FCA и PSA появилось название

В декабре прошлого года концерны Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group объявили о слиянии. Все формальности и согласования будут тянуться до первого квартала 2021 года, а пока новоиспеченные партнеры объявили название нового альянса — Stellantis. Для разработки этого бренда было привлечено французское агентство Publicis Group, а за основу взято латинское слово «Stello», то есть «звезда».

Ведется и разработка отдельного логотипа для бренда Stellantis, его покажут позже. Но важно понимать, что и название, и эмблема будут использоваться только в корпоративных документах, медиапроектах и т.д. На автомобилях мы их не увидим. Более того, учреждение нового бренда никак не отразится на существующих названиях двух концернов и входящих в них марок.

Альянс Stellantis подразумевает равноправное участие двух партнеров (50/50), штаб-квартира новообразованного автогиганта будет расположена в Нидерландах, возглавит его нынешний президент группы PSA Карлос Таварес, а председателем правления станет Джон Элкан из концерна FCA. Образованный альянс станет четвертым по величине автопроизводителем в мире: общий объем выпуска достигает 8,7 млн автомобилей в год, доход — 170 млрд евро, а операционная прибыль — 11 млрд евро.

Всего альянс будет включать четырнадцать автомобильных брендов: со стороны PSA это Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall и DS, а со стороны FCA — Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Одна из главных целей объединения — существенное сокращение числа автомобильных платформ и семейств двигателей. Первые совместные машины ожидаются не раньше 2023 года.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Согласно правилу 4Ф им осталось только Форд купить)))))

  • Скоро везде будет один Fullback...

  • Хорошо что мазду, тойоту и корейцев пока никуда не объединяют.
    Один фиг этот ПСА и ФСА у нас почти не продавались, а теперь этого чуда не будет вовсе. Никто ничего не потеряет, разве что не будет ботов в инете которые прославляют пежо кажется 508, который купить нельзя, а если можно то по цене Ауди А7

  • Шутки шутками а может Фиат поделится с Пежо нормальной платформой и на смену 508 придёт нормальный седан с V6 на платформе Альфы с продольным мотором и сможет дать бой немцам

  • Да наверное из-за квот на выбросы сделали такое. У фса с этим проблемы серьезные очень много хелкатов с ренглерами и трекхоуками продают. Даже у теслы покупать квоты пришлось. А у пса как раз сплошь мелочь в линейках. А так в среднем по концерну выйдет поменьше.

  • FCA слился с PSA, превратившись в Салатос

  • Как написали на одном зарубежном ресурсе: "Stellantis звучит как название лекарства от бесполезных пятилетних планов FCA."

  • Всё идёт к тому, что в мире будет штуки 4 супер-дупер (по Трампу) концерна...а некоторые тут хотят чтоб ВАЗ посконно-православную Ладу делал в количестве нескольких тыщ штук в год без единого забугорного гвоздя, да чтоб не хуже аналогов, которые миллионами в год расходятся, да чтоб цена ниже была и не формально.

    И да, это объединение не по принципу комплиментароности, а по принадлежности к "старым" европейским или "ватиканским" деньгам....я ещё году в 2008 прочитал конспирологию, что Крайслер - это "ватиканские" деньги...и вот спустя годы это подтвердилось при его покупке ФИАТом...(если что семья Аньели рулит в "Пьемонте" с 12-го века...кстати к вопросу про какую-то там буржуазию и демократию)

  • Мизераблис я бы назвал. Или лебедьракищукис. Производители странной продукции вечно не чувствующие рынка и не реализующие нормально свои же компетенции

  • Название красивое. Как вы лодку назовёте так она и поплывет...

  • Два концерна, которые не смогли организовать у себя нормальных общих платформ. А от объединения - появятся. Ну, да.

  • Получается у Ситроена и Воксхола не будет легковых моделей...
    Но и Лянчу не убили.
    Интересно девки пляшут...

    Еще интересно, что к классу SUV относят только Jeep, а все остальное просто легковые. В общем то верно, учитывая, что Пежо и Ситроен так и не смогли 4WD пристроить на свои массовые кроссоверы.

    • Присмотритесь к границам ячеек, Все ПСАшные бренды занимают оба сегмента - и LCV и пассажирский.
      Мне кажется у Лянчи перспективы хорошие, добавят моделей, главное чтоб на полпути не остановились.
      А с Jeep всё понятно, крупнейший производитель 4вд в мире, наряду с Субару и ЛендРовером и делать будут только SUVы. А так то полный привод есть и у Фиата и у Альфы и у Крайслер и у Доджа

    • Получается у Ситроена и Воксхола не будет легковых моделей...

      Откройте глаза, присмотритесь, там нет разделения у столбцов.

  • Как называется альянс - без разницы, это внутренние документы. Главное - сокращение затрат на туеву хучу платформ и моделей. Взять только самое лучшее у каждого, остальное выкинуть наконец. Не представляю только, как соединить кардинально разные предпочтения рынков в общих платформах?
    От себя бы дал только один совет Товаресу - сократить нафиг и размалеванное искусственное убожество - DC.

  • Уже скоро во всех салонах обсерати, клячия на платформе жопе!! Налетай, не скупись, покупай жЫвопИсь! И креативщиков откровенно нулевых наняли, откровенно г*вно название.

  • Эх, Псафка всё же поинтереснее звучит. А то Стеллантис какой-то непонятный: то ли Атлантис, то ли Новартис.

  • Может и хорошо ведь FСA только вели концерн в яму. Может хоть совместно с французами все как-то наладится? Тем более, что там Опель с немецкими управленцами...
    В общем из всей этой заворухи останутся только особенные модели для энтузиастов, вроде моделей Wrangler, Challenger, полноразмерный пикап Ram естественно будет в строю индивидуалистом. Остальное станет масс-продуктом с разными значками на передке.

    • немецкие управленцы довели Опель до того, что он был продан в итоге PSA за символическую сумму :)

      • немцев никто не спрашивал, как и шведов из СААБ. До такого состояния их довели американцы. Да и состояние то было хорошим, как и у корейского Шевроле. Просто взяли и продали.
        А вот чтобы Опель не достался немцам, то сделку по покупке компании Сбербанком заблокировали. Потому что в таком случае он финансировался бы из России, но был бы немецким с немцами управленцами.
        Что-то 4 немецких компании, в которые американцы нос не совали прекрасно себя чувствуют. А 6-й псевдо немец - европейский Форд тоже катится по наклонной. Потому что хозяева американцы и политика идиотская.

        • между хотИМ сделать/сделаЕМ и сделаЛИ - разница, которая определяет настоящее и меняет будущее. когда это дойдет наконец до массы русского народа, возможно появятся и другие поводы для праздников, кроме как Великой Победы

      • Ну чтож, не повезло)
        Осталось только в складчину делать массовый продукт

  • Хорошо что Ferrari вышла из FCA. Появления электрокроссовера Ferrari Vettel на базе Peugeot 2008 вдохновенного выступлениями легендарного чемпиона за легендарную команду было бы не избежать.

  • Папа Фиат полюбил маму Пежо.
    Появилось чудо Стеллантис.
    Как Солярис, до которого он никогда не дотянется.
    С другой стороны, возникает вопрос, а что они сделают с нормальными марками: Рэм, Джип, Феррари, Мазератти. Там тоже будет одна платформа? Чудеса, в общем.

    • За цену пежо можно купить два соляриса. Поэтому у него и продажи . Но не все покупают пирожки в подземном переходе

    • Новые Чарджер и Челленджер будут на платформе Giorgio (Alfa Romeo Giulia/Stelvio).

    • Ферарри уже отпачковалась:

      Fiat SpA приобрела 50% Ferrari в 1969 году и расширила свою долю до 90% в 1988 году. В октябре 2014 года Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) объявила о своих намерениях отделить Ferrari SpA от FCA; на момент объявления FCA принадлежало 90% Ferrari. Разделение началось в октябре 2015 года с реструктуризации, в результате которой Ferrari NV (компания, зарегистрированная в Нидерландах) стала новой холдинговой компанией группы Ferrari, и последующая продажа FCA 10% акций в ходе IPO и одновременный листинг акций на Нью-Йоркской фондовой бирже . На оставшихся этапах разделения доля FCA в бизнесе Ferrari была распределена среди акционеров FCA, 10% из которых по-прежнему принадлежат Пьеро Феррари . Выделение было завершено 3 января 2016 года.>

    • За большие платформы и полный привод будет отвечать италоамериканцы

    • Пежо же братья были.
      Ну хотя робот известный папкалюб...

    • что они сделают с нормальными марками

      у них появился шанс просуществовать ещё немного, потому как к самостоятельному существованию они не способны.

    • :-)) ждём детей: полноприводные Пежо и Ситроен...

  • ХЗ...может из Америки (особенно Южной) или из Европы... (тоже южной) новообразованный чудоюд выглядит серьезно... но в наших широтах сочетание надежности Fiat, качества Jeep, простоты и ремонтопригодности Citroen, стойкости к коррозии Opel, безотказности Peugeot , доступности запасных частей и кузовных элементов Alfa-Romeo, вызывает гомерический смех и стойкое сомнение в психическом здоровье менеджмента и инвесторов вновь-создаваемого автомобильного концерна....

    • Смех людей, которые ни одной из названных марок никогда не владели

      • Citroen ZX 1.9D 1994, Peugeot 405 Break 1.8 1995, Peugeot 405 Break 1.9D 1996, Opel Zafira Sport 1.8 16V 2002 .... все новое было.... личное и корпоративное. До сих пор с содроганием вспоминаю электрику, гниющие замки задней двери и сделанные из го...на и пластилина стойки стабилизатора Peugeot, отгнившие после первой зимы пистоны в порогах, фиксирующие передние крылья ZX :-) А на Зафире за 100 т.км 4(!!!) модульных катушки зажигания и ведерко свечей, сгнившую нахрен за 3 зимы рамку радиатора и заклинивший мотор вентилятора... несколько ведер масла и выгоревший за 2 года экран борткомпьютера .... Ничего хорошего корме дизельных моторов PSA и трансформации сидений Зафиры вспомнить не могу.... На фоне всего этого ломучего говна универсал Skoda Octavia 1.9 TDI 2001 года, который на конторе и в 2-х семьях пробежал за 9 лет 250 т.км просто открыл дверь в другой мир.... и навсегда закрыл в мир Оpel, Peugeot и Citroen!

        • ZX -неудачный пример. Они действительно очень быстро ржавели (как и Опеля того периода). Ксара (преемник ZX) у меня прожила 20 лет без малейшего намёка на ржавчину и продолжает эксплуатироваться у другого хозяина до сих пор. Так что у меня другой опыт с PSA.

        • Что я делала не так, если мой пыж четыре раза объехал вокруг земли без поломок?

        • В те годы фиат-пса,да и ничем вообще, не владел,а вот 3 шт пежо 307 2004-2006, 2 206 2006 и фиат 500 2008 ничего кроме любви, уважения и удивления от смешных цен на обслуживание не оставили.
          Искренне считаю 206-307 лучшим выбором в ситуации "денег нет, но вы держитесь"

          • У меня с 307 уже не срослось.. хотя там уже появились и 6-ступенчатые коробки и HDI начал понемногу форсироваться с базовых 90 л.с. , но после нового на тот момент корпоративного Пассата B6 с опять же новым 16-клапанным 140-сильным TDI PD 307 показался бестолково-скомпонованным, тесным сзади колобком, с несуразным полигоном передней панели и отвисшим передним бампером. Над 407 уже просто все ржали...

          • 206-307 лучшим выбором в ситуации "денег нет, но вы держитесь"

            Почему, например, не гольф 5?

        • Все машины примерно из одних компонентов собираются, так что не должно быть разницы в стойках, катушка и радиаторах, не находите?
          А вот ставить через запятую ситро, пежо и опель это очень странно.
          В шкоде помимо того что нормальных дизелей нет (не поверю что 1,9тд до сих пор жив), так и краска с кузова хлопьями отодит. А согласитесь движок и кузов это не то же самое, что стойки стаба и пистоны...

          • 110-сильный 8-клапанный 1.9 TDI 2001 Евро 3 (еще не PD, а с электронным насосом) кстати такой же как на голубом редакционном (Диваковском) Golf IV АР, при регулярном обслуживании выхаживал минимум полмиллиона... по крайней мере не раз встречал с такими пробегами Т4 и Каравеллы. А у знакомого которому продал Октавию, ее 9-летнюю, с пробегом 250 т.км купил таксист... Краска на Шкоде лупилась только на задней двери, которую перекрасил дилер по гарантии при ТО на пробеге 105 т.км. Передние аммортизаторы поменяли на 150 т.км. Задние 250 т.км пробежали родные... По сравнению с заменой стоек стабилизаторов через 10-12 т.км. на Peugeot и катушек зажигания через 20 т.км. на Opel это просто другой мир! Да кстати.... вспомнил передние ступичные подшипники Зафиры- начал глаз дергаться... 3 или 4 комплекта только по гарантии... :-(

    • Да ладно... Они же на бизнес смотрят, высокоуровнево. Свойства отдельных изделий тут вопрос третий.

    • Вы перечислили только пустую половину стакана. А с другой стороны у нас есть современные технологии французов, пачка брендов с историей Итальянцев и доступ в рынку США американцев.

    • c каких это пор рассеюшка и ее нищее население стало мерой всех вещей? да им в концерне чхать на смех, рыдание и прочее от любителей логано-солярисов

      • Страну не оскорбляйте..Хотел бы написать кто вы- но это почемуто нарушением правил будет. А вот вы - НАРУШИЛИ. Но почемуто это не считается.

        • страна по вашему это что - люди или может территория? земле ведь похер на то, что вам в голову в детстве вбили . .а люди нищие (а это очевидно любому, кто экон параметры посмотрит).. так что где вы тут увидели НАРУШЕНИЕ хз. "нарушаем , гражданин" - это по-нашему )

          • Вот когда ваш пост. ОТ МОДЕРИРОВАЛИ. Вот тогда он звучит более менее благозвучно. Кстати уровень жизни у нас всего меньше в 2.5 раз чем в США. И как не странно- выше чем в том же Китае в 1.5. Из европейских- наш уровень.Это уровень Польши. Речь идет именно о уровне жизни. А так до модерации- на мой взгляд пост недопустим. После- Приемлем. Не надо оскорблять ни людей не страны.

            • никто ничего не модерировал ) если ты не можешь запомнить весь свой бред, это твои сложности . у меня с этим нет проблем, текст прекрасно помню и он прежний. здесь вообше не модерируют и если что - просто удаляют. так что обратись с соответствующей кляузой куда следует, если спать не можешь.

          • Политику и историю поизучай. Потом не будешь, возможно, нести такое. Италы, японцы, корейцы подсосы. Это фирмы. Ни одной марке не дадут развития если захотят. Итало-американская фирма в союзе так как это допустимо и есть связи у владельцев и цели. Японцы политические рабы сша. Корейцев тоже начали развивать и открыли им рынок чтоб спонсировать их государство. Земле поф, но ты на ней родился и впитал культуру. Это и есть принадлежность земле. Долго мусолить эту тему. Времени нет. Но облизывать СэШэАшке уже давно не модно. Такая же страна как и везде. Только своя стабильная и развитая экономика и почти правильный патриотизм. Еще правильнее "любовь к земле" у китаёз.

            • ))) поменьше засоряйте башку геополит мусором. мало ли кто чего впитал или не впитал - это человека не обязывает быть слепым и облизывать то, что тебе даже и не принадлежит по сути, ибо никаких прав у тебя на этой родине давно нет

      • Ну пока деньги были, то у ПСА дела шли в России хорошо. Я пришел к дилеру работать после этого бума продаж. При мне новинкой был 408. Работники рассказывали, как женщин снимали с автовоза, которые залазили, чтоб 308 разглядеть.

      • Взаимно! 😄 Не сдюжили болезные за полгода и 4000 шт. наторговать в России аж на 6 брендов... пяток из которых уже по сотне лет разменяли! Китайцы играючи их сЖили и сХавали ! 🙃

        • И продали...5000. Только зачем им рынок, объем которого сейчас в лучшем случае составляет полтора миллиона в год, если в Америке только пикапов РАМ концерн продает полмиллиона за год? А у них там еще Доджи и Джипы продаются, у которых тоже очень сильные позиции на рынке.

        • А что им продавать в России? PSA больше не производит тот хлам, что россияне в состоянии купить

          • Ну да, ему тестикулы мощные мешают....вот только россияне купили тыщ 200-300 машин, которые среднему европейцу не по карману (типа Тигуана или Камри или премиума), но зачем ПСА (не имеющему даже полноприводной платформы) их деньги?

            • Камри в европах торгуют под заказ по цене чуть дороже поло. 'Это автомобиль для американских старух, негров, папуасов и арабских таксистов. Больше эта дребеденька не нужна никому

            • что Вам сказать-то? что Тигуан в Eвропе - это вроде Дастера для россиянина? И что при этом только его в Европе продано в 2019 более 200 тысяч? Что в одном из богатейших городов Европы, где я обитаю, катается один единственный, да и то такси, в вашем понятии вообще ультра-премиум гибридный Камри, который россиянину недоступен потому, что стоил бы как самолет, а здесь он просто никому не нужен?
              "россияне купили тыщ 200-300 машин премиума типа Тигуана или Камри ... среднему европейцу не по карману"...
              понравились мне фраза Rom-55 кому-то тут, что товарищ претендует на место robot-a...

              • Ознакомьтесь-ка с эуропейским ТОП-25...там машин цены Тигуана с 5 штук и С-класс который подороже, остальное В и С-класс и псевдокроссы В-класса....этот новый В-класс - как раз и выбор среднего эуропейса, а не Тигуан который в 2 раза дороже.
                Среднему россиянину с зряплатой в 45 тыщ Дастер, кстати, тоже не по карману...

                • Поверьте моему опыту, в отличие от среднего россиянина средний "эуропeец", как Вы выразились, не покупает Тиг и иже с ним не потому, что он не в состоянии это сделать, а потому, что он ему не нужен. Когда по приезду сюда я приобрел авто размером чуть поболее Тига, почти все мои знакомые-аборигены, среди которых есть и такие, которые могут себе и пяток Тигов за раз взять, говорили "А зачем тебе такая ОГРОМНАЯ машина?". И только соотечественники отметили "Не мог что-нибудь посолиднее купить?" :)
                  При этом эти машинки В и даже А класса зачастую покупаются в топовых комплектациях, которые и по потребительским качествам, и по технологичности на голову превосходят Тиг, да и по цене ему несильно уступают. И спрос все равно есть, не смотря на пандемию. Тот же последний 208-й и 2008-й, которые вышли соответственно чуть до и в разгар кризиса, уже можно видеть чуть ли не на каждом светофоре и практически всегда они в топе GT-Line

                  • Хватит этих баек...и выдачи нужду за добродетель...ну какой нахрен Тигуан за 40 тыщ ойро среднему немчику с 2500 на руки???

                    • 2500 на руки - это не средняя зарплата. Это зарплата инженеров и итр.

                      • В Германии вроде 2800-2600 средняя брутто, НДФЛ не очень большой...ну и средняя это выше медианной или модальной (зарплаты среднего человека) ...я как-бэ может и чуть польстил им, чтоб эмигрант выше не начал вопить что "тыфсёврёшь!!!"

                        • От брутто з.п. надо отнимать 40% - это и будет то, что на руки

                        • послушайте, милейший, к Вашему сведению, я - гос.служащий, находящийся в длительной служебной командировке, вскорости возвращающийся на Родину и, в отличие от Вас, своими, а не Соловьева и ко. глазами видящий реалии.
                          можете нести какой Вам угодно бред, не обращая на меня внимания, метатъ бисер у меня нет ни времени, ни желания

    • Карлос Таварес всё разрулит. Этот чувак реально делает успехи, с ним Опель начал приносить прибыль и вернулся в РФ. Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge теперь в надёжных руках

  • существенное сокращение числа автомобильных платформ

    Прямо всё происходящее в мировом автопроме последние лет 25

    • Ну а чем они хуже vw который наклепал 100500 одинаковых кроссов практически одинакового размера с одним и тем же мотором и платформой

Рекомендованные статьи