У суперкара Brabham BT62 появилась дорожная версия
Представленный прошлой весной суперкар возрожденной марки Brabham разрабатывался исключительно как трековый автомобиль, не имеющий допуска на дороги общего пользования. Однако многие клиенты оказались недовольны таким ограничением и потребовали создать дорожную версию, чтобы на ней можно было доехать до гоночной трассы и вернуться обратно без привлечения автовоза. В компании пошли навстречу покупателям и разработали Road Compliance Conversion — специальный пакет опций, с которым купе Brabham BT62 может легально передвигаться по обычным дорогам.
Помимо оборудования, которое требуется по закону (сигналы поворота, крепления для госномеров и т.д.) купе обзавелось кондиционером, иммобилайзером и замками дверей. Для езды по неровным дорогам немного увеличен дорожный просвет, а ради маневренности больше стал угол поворота передних колес. Наконец, улучшена отделка салона, которая в исходном варианте была совсем спартанской.
Разумеется, масса дорожной машины стала больше, но атмосферный двигатель V8 5.4 (710 л.с.) и шестиступенчатая секвентальная коробка передач с пневмоприводом переключения остались нетронутыми. Скорее всего, динамика немного пострадала, однако точные данные компания Brabham по-прежнему держит в тайне (по неофициальным данным разгон до 100 км/ч занимает три секунды).
Заказ пакета Road Compliance Conversion добавит к изначальной цене в один миллион фунтов стерлингов еще 150 тысяч. Дорожную машину можно заказать изначально, но также есть возможность конвертировать трековую модификацию: помимо самого завода компании в Австралии переделкой займется филиал в Великобритании. Первый дорожный Brabham будет доставлен летом, а общий тираж модели BT62 составит 70 экземпляров.