УАЗ Патриот обзавелся упрощенной версией Классик

Спустя полгода после рестайлинга у Патриота снова появилась упрощенная модификация Классик. Ее ключевая особенность — старая раздаточная коробка с механическим приводом. Это значит, что в салоне снова появился второй рычаг, а ручник, как и на прежних Патриотах, затормаживает задний карданный вал, а не колеса.

Есть и другие отличия от более дорогих комплектаций. Например, из оснащения исключена подушка безопасности пассажира, а ремни безопасности лишены преднатяжителей, ограничителей усилия и регулировки высоты. Из внешних особенностей — черные ручки дверей и корпуса зеркал, хотя электропривод и обогрев зеркальных элементов сохранились. В остальном версия Классик аналогична комплектации Стандарт: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, АБС, регулировка рулевой колонки, светодиодные ходовые огни, штампованные колеса.

Классический УАЗ Патриот оценивается в 749 тысяч рублей — на 68 тысяч дешевле версии Стандарт. Но выпускать упрощенные машины станут в небольших количествах, поэтому в свободной продаже найти их будет непросто и придется оформлять заказ у дилера. Выпуск таких внедорожников начнется в июне.

Кстати, с момента выхода на рынок обновленный Патриот подорожал на 8—25 тысяч рублей: автомобиль в исполнении Стандарт стоит 817 тысяч, а топ-версия Стиль оценивается в 1 млн 55 тысяч.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Подходы странные у ульяновцев. С зади и так не жарко, еще и воздуховоды убрали. Старая раздатка - это дело, а то ни прицеп тебе зацепить, ни на ручник поставить.
    Если бы отечественный ГУР , ГВУТ,ГЦС и пр. поставили, можно еще смело полтинник скинуть. Все равно ЗФ этот не лучше отечественного, но дороже в разы. На старом патриоте манжеты менял на 45 тыщ за 150 р , на новом так же , только целиком ГЦС и ГЦТ, тыщи 3 отвалил.
    Печка ЗФ глючная, старая на тросиках не ломалась никогда.
    Гур российский беспроблемный, 96 тыщ отходил. У косоруких все ломается, даже лом.

  • Еще ему морду от новой версии Карго (кстати вполне симпатичная), но добавить кондиционер.

  • Водительскую подушку можно было тоже убрать, все равно водитель труп. Зато экономия

  • Нужно срочно сделать ее краш-тест! =)

    • Одобряю, только столкнуть его не с бетонной стеной, а с новым Солярисом, которому всё равно краш-тест проходить. Вот заодно и посмотрим.

  • Еще сотню-две скиньте и будет нормально

  • Рекламная версия с рекламной ценой нужна всем. Естественно, ее будут делать 5 штук в год, а ожидание три года минимум, но так у всех такая схема...
    Странно, что у него литые диски, а не штамповка, я смотрел в салоне самую простую версию - она на штамповках была.

Рекомендованные статьи