Удлиненный BMW X1 пойдет по стопам «семерки»
Новый кроссовер BMW X1 на переднеприводной платформе UKL уже поступил в продажу в большинстве стран, включая Россию. Но для Китая немцы готовят удлиненную версию с третьим рядом, причем во время ее разработки инженеры пошли по пути представительских машин вроде BMW седьмой серии. Судя по утекшим в интернет патентным изображениям, корма китайского «икс первого» останется без изменений, а вся прибавка достигнута за счет вставки в районе ног задних пассажиров.
«Наш» BMW X1 имеет такую же колесную базу, как однообъемник Active Tourer второй серии (2670 мм), а китайский вариант, скорее всего, будет построен на том же варианте платформы, что и компактвэн BMW Gran Tourer: плюс 110 мм и итоговые 2780 мм между осями. Проемы задних дверей станут шире, чтобы облегчить проход на третий ряд сидений, а положение второго ряда, вероятно, не изменится.
Интересно, что на патентных фотографиях «длинный» BMW X1 имеет такое же агрессивное оформление передка, как и у «коротких» европейских машин. А фотошпионы подловили на испытаниях прототип с более доброжелательным лицом: без «подтеков» по краям фар и с широким воздухозаборником в бампере. Не исключено, что в итоге китайцам предложат два стайлинг-пакета.
На китайские кроссоверы будут устанавливать те же модульные турбомоторы, что и на «наши» машины: трехцилиндровые объемом 1,5 л и двухлитровые «четверки». Привод — передний или полный. Старт продаж в Китае намечен на середину следующего года, но в других странах «длинный» BMW X1 едва ли появится.