Укороченный Volkswagen Teramont X дебютировал в серийном виде
В статусе концепт-кара Volkswagen Atlas Cross Sport этот автомобиль дебютировал еще год назад, но серийное воплощение настигло его на другом конце света — в Китае. Этот кроссовер стал одной из главных звезд стенда марки Volkswagen на автосалоне в Шанхае.
Формой кузова Teramont X повторяет американский концепт-кар, но отличается и от него, и от «большого» Терамонта иным оформлением передка с уменьшенными фарами, другой решеткой радиатора и более крупной решеткой в бампере. Корма полностью переработана и не имеет общих деталей с семиместной версией. Купеобразный вариант короче исходного Терамонта на 131 мм (4905 мм) и ниже на 50 мм (1719 мм). Но ширина (1989 мм) и колесная база (2980 мм) остались нетронутыми.
Любопытно, что короткий Teramont отличается от длинного еще и оформлением салона. Понятно, что здесь нет третьего ряда, но вдобавок разработчики заменили руль (у него не только иная ступица, но и более пухлый обод) и установили полностью сенсорный блок управления климат-контролем. Есть виртуальная комбинация приборов (диагональю 10,15 дюйма), тачскрин медиасистемы (9,2 дюйма) и панорамная крыша.
Китайский Teramont X предложен с теми же силовыми агрегатами, что и полноразмерный Teramont для местного рынка. Это турбочетверка 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с., а также турбомотор V6 2.5 (299 л.с.). Все двигатели работают в паре с преселективным «роботом» DSG, привод — передний или полный.
Короткий Teramont будет выпускать то же совместное предприятие SAIC Volkswagen, что производит длинные версии. На местном рынке машины появятся уже в мае. А следом выйдет и аналогичный Volkswagen Atlas для Америки, которому выделят атмосферник VR6 и классический «автомат».