Следопыт, Мамонт и CX-9 глазами водителя и пешехода

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Помните, каким он парнем был, ниссановский Следопыт в первых двух поколениях? Простеньким, рамным, недорогим. Но даже предыдущий Nissan Pathfinder претендовал на премиум, а уж новый и подавно: гляньте, каков красавец. Даже на фоне таких одноклассников, как Volkswagen Teramont и обновленная Mazda CX-9.

Японцы перевели Pathfinder на изначально переднеприводную платформу с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата еще в предыдущем, четвертом поколении — таким был кроссовер с заводским индексом R52, который выпускался с 2012 года, а наш рынок покинул еще в 2017-м. Особой популярности он не снискал, в наших тестах не блистал...

Каков будет преемник с индексом R53?

Черная крыша заметно скрадывает реальные габариты автомобиля

Платформа у него прежняя, изменения в габаритах незначительные. Но дизайн совсем иной: если прошлый Следопыт был безлико округлым, то новый запоминается. Да, он не шедевр дизайна, Mazda CX-9 на его фоне смотрится выигрышнее, но на свой след Pathfinder явно напал.

Электронный селектор, виртуальные приборы, большой «телевизор» по центру — Pathfinder современен. Но как приятно, что оставили и физические кнопки

И в салоне тоже маленькая революция — теперь Pathfinder в базовом исполнении не семи-, а восьмиместный: на галерке по три ремня безопасности и больших откидных подголовника. Однако ехать здесь втроем не рекомендую: мало того что сиденья зажаты между колесными арками лишь чуть меньше, чем в других машинах, так еще и ноги придется ставить не на ровный пол, а на высокие салазки сидений второго ряда. Благо они услужливо съезжают вперед и пригибаются при легком нажатии кнопки — садиться назад легко.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи