Следопыт, Мамонт и CX-9 глазами водителя и пешехода
Помните, каким он парнем был, ниссановский Следопыт в первых двух поколениях? Простеньким, рамным, недорогим. Но даже предыдущий Nissan Pathfinder претендовал на премиум, а уж новый и подавно: гляньте, каков красавец. Даже на фоне таких одноклассников, как Volkswagen Teramont и обновленная Mazda CX-9.
Японцы перевели Pathfinder на изначально переднеприводную платформу с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата еще в предыдущем, четвертом поколении — таким был кроссовер с заводским индексом R52, который выпускался с 2012 года, а наш рынок покинул еще в 2017-м. Особой популярности он не снискал, в наших тестах не блистал...
Каков будет преемник с индексом R53?
Черная крыша заметно скрадывает реальные габариты автомобиля
Платформа у него прежняя, изменения в габаритах незначительные. Но дизайн совсем иной: если прошлый Следопыт был безлико округлым, то новый запоминается. Да, он не шедевр дизайна, Mazda CX-9 на его фоне смотрится выигрышнее, но на свой след Pathfinder явно напал.
Электронный селектор, виртуальные приборы, большой «телевизор» по центру — Pathfinder современен. Но как приятно, что оставили и физические кнопки