Универсал Audi A4 Allroad прибудет в Россию с единственным мотором
Российские дилеры начали прием заказов на приподнятые универсалы Audi A4 Allroad нового поколения. От базового «сарая» A4 Avant вседорожная версия отличается увеличенным на 34 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом и более массивными багажными рейлингами на крыше. Но если в Европе уже сейчас можно выбрать из трех силовых агрегатов, а впоследствии их станет вдвое больше, то у нас Allroad будeт предлагаться в единственной версии с бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (249 л.с.) и преселективным «роботом» S tronic.
Allroad именно с этим тандемом — первая серийная модель Audi с трансмиссией quattro ultra: вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом установлены две муфты, которые подключают привод на задние колеса. Инженеры обещают, что в большинстве ситуаций водитель не почувствует разницы между двумя типами полного привода.
Цены на Allroad начинаются с 2 млн 545 тысяч рублей — это на 95 тысяч больше, чем просят за обычный универсал Audi A4 Avant с таким же силовым агрегатом и старой трансмиссией quattro. Конкуренты дешевле: Volkswagen Passat Alltrack (2,0 л, 220 л.с.) с «роботом» DSG стоит 2 млн 359 тысяч, а Volvo V60 Cross Country T5 (245 л.с.) с «автоматом» — от 2 млн 405 тысяч рублей. Причем у Volvo есть и более доступные версии с дизелем, а еще предлагается Subaru Outback с мотором 2.5 (175 л.с.) по цене от 2 млн 399 тысяч.
В России спрос на Audi A4 Allroad невысокий, но стабильный: ежегодно продается по 300—350 машин, и лишь в 2013 году удалось реализовать 452 экземпляра. Впрочем, обычный Avant расходится на порядок хуже. Поставки новых Оллроудов начнутся в августе.