Универсал Baojun 310 Wagon: Ларгус по-китайски

Китайской марке Baojun всего шесть лет от роду, она создана концерном General Motors совместно с китайским предприятием SAIC для выпуска простых и недорогих автомобилей для местного рынка. В некотором смысле это аналог узбекского бренда Ravon, ведь в основе тоже лежат старые модели Daewoo/Chevrolet (включая Matiz), хотя их доработкой в Китае занимаются более серьезно. Но есть в гамме и оригинальные модели: например, в прошлом году вышел кроссовер Baojun 510, а теперь представлен универсал Baojun 310 Wagon.

«Сарай» сработан на основе хэтчбека 310, который, в свою очередь, технически очень близок к семейству Chevrolet Aveo прошлого поколения. Но при создании грузопассажирской модификации инженеры не ограничились удлинением кормы. Колесная база, по сравнению с хэтчбеком, растянута на 200 мм — до 2750 мм! Вкупе с увеличенным задним свесом общая длина выросла на 588 мм и достигает 4620 мм. Для сравнения: лицензионный Ларгус насчитывает только 4470 мм, хотя колесная база у него вне конкуренции (2905 мм). Высота китайского универсала стандартная: 1535 мм против 1670 мм у Ларгуса.

Увы, Baojun пока не приводит данных о вместимости багажника, но, судя по фотографии, отсек весьма приличный. Нет никаких упоминаний и о третьем ряде сидений, однако лотки и подстаканники на задних колесных арках намекают на то, что вскоре может появиться семиместная версия. Передняя часть салона такая же, как у хэтчбека: с лаконичным дизайном, восьмидюймовым дисплеем медиасистемы и неуместными вставками «под дерево».

Baojun 310 Wagon будут предлагать с единственным силовым агрегатом — это бензиновый атмосферник 1.5 (109 л.с.) из арсенала GM и пятиступенчатая «механика». В Китае машины начнут продавать сразу после премьеры на Шанхайском автосалоне во второй половине апреля. За пределами Китая автомобили Baojun не продаются. Но что-то подсказывает, что если бы подобная машина появилась у нас под маркой Ravon, да еще с «автоматом», то стабильный спрос был бы обеспечен.

Рекомендованные статьи