Представлен маленький кроссовер Baojun 510 с необычным дизайном
Китайская марка Baojun, созданная концерном General Motors совместно с китайским предприятием SAIC, — это аналог узбекского бренда Ravon. Открывает модельный ряд древний, но дешевый Matiz (в Поднебесной он называется Baojun Lechi), а следом идут более крупные машины на упрощенных агрегатах старых Chevrolet. Все они имеют простенькую отделку и одинаково скучный дизайн. Но теперь в этом царстве уныния подул свежий ветер, да такой сильный, что по смелости оформления передка новый паркетник Baojun 510 можно ставить в один ряд с автомобилями Jeep Cherokee или Fiat Toro.
«Пятьсот десятый» — это одноклассник таких кроссоверов, как Hyundai Creta или Skoda Yeti. Длина — 4220 мм, колесная база — 2550 мм. При этом прямого родства с моделями Chevrolet Tracker или Opel Mokka нет: платформа у китайской машины чисто легковая, с безальтернативным передним приводом. Зато дизайн должен зацепить молодежь: двухэтажная передняя оптика, «парящая» крыша, необычные задние фонари, прямоугольные колесные арки…
Есть яркие решения и в салоне. Например, комбинация приборов с «зеркальным» спидометром, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin. Оригинально оформлен блок кнопок на центральной консоли, да и блок управления климат-контролем с качающимися клавишами выглядит неизбито. В центре по последней моде возвышается дисплей медиасистемы. Также производитель обещает люк в крыше и регулировку наклона спинок задних сидений.
Базовыми станут атмосферник 1.5 (112 л.с.) и шестиступенчатая «механика», знакомые по другим моделям Baojun. Однако китайцы обещают и более мощный турбомотор, а позже и автоматическую трансмиссию. Впрочем, китайским покупателям и так придется запастись терпением: в продаже Baоjun 510 появится лишь к середине следующего года.