Универсал Toyota Corolla: два литра для избранных
Как правило, малотиражные спецверсии массовых машин отличаются от «обычных» вариантов только особым декором и расширенным оснащением. Но Toyota на этот раз пошла дальше и предложила японским покупателям действительно необычную модификацию Короллы.
Напомним, седаны и универсалы Toyota Corolla нового поколения вышли на японский рынок прошлой осенью, и они заметно отличаются от глобальных машин. «Домашние» Короллы компактнее (4495 мм в длину), имеют свой набор оборудования и опционный полный привод. На выбор — атмосферник 1.8 (140 л.с.) с вариатором, турбомотор 1.2 (116 л.с.) с шестиступенчатой «механикой», а также гибрид с дефорсированным двигателем 1.8 (98 л.с.), электромотором (72 л.с.) и электромеханическим вариатором.
А теперь в гамму добавлен универсал Toyota Corolla Touring 2000 Limited, главная особенность которого — двухлитровый атмосферник без какого-либо гибридного довеска. Двигатель семейства Dynamic Force выдает 170 л.с. и 202 Нм, в паре с ним — вариатор Direct Shift с механической первой передачей, привод только передний. Такой силовой агрегат устанавливают на «крупные» Короллы для Америки, но универсалов там нет. Даже жаль, что в Японии не принято публиковать динамические характеристики машин (за исключением разве что спорткаров), потому что такая Corolla наверняка окажется очень бодрой.
Двухлитровые универсалы отличаются от обычных собратьев особыми 17-дюймовыми колесами, обивкой сидений и красным декором в салоне, а в палитру цветов кузова добавлены красный и синий. Цена — 24500 долларов, но тираж версии 2000 Limited — всего 500 штук. Хотя едва ли инженеры занимались адаптацией и калибровкой нового силового агрегата для японской Короллы ради столь скромного объема выпуска, поэтому вскоре такая модификация наверняка появится в гамме на постоянной основе.
Увы, нам остается лишь завидовать такому ассортименту, ведь на российском рынке Corolla представлена только в виде седана турецкого производства с мотором 1.6.