Упрощенная Лада Гранта: теперь и Drive Active
Вслед за Грантой в упрощенной комплектации Classic АВТОВАЗ представил обновленную по уже знакомому рецепту «спортивную» модель с приставкой Drive Active. Раньше таким машинам с заниженной подвеской, спроектированной подразделением «Лада Спорт», аэродинамическим обвесом, передними креслами с увеличенной боковой поддержкой и 15-дюймовыми колесами с шинами размерности 185/55 был положен 106-сильный мотор 1.6, однако теперь Гранта Drive Active будет доступна только с базовым восьмиклапанным мотором мощностью 90 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».
Помимо шестнадцатиклапанного мотора, такая Гранта лишилась еще и подушек безопасности, АБС, иммобилайзера, а вдобавок Drive Active в начальном исполнении Classic не будет оснащен блоком ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних сидений и аудиосистемой (вместо нее предусмотрена аудиоподготовка с четырьмя динамиками) — все это будет доступно только в обновленной комплектации Comfort, которая также сможет похвастать кондиционером. Тем не менее в список базового оснащения входят электроусилитель руля, электростеклоподъемники в передних дверях, зеркала с обогревом и электроприводом, бортовой компьютер, центральный замок, розетка 12V на центральной консоли, подсветка вещевого ящика и багажника, а также крепления Isofix.
Но и просить за такую Гранту Drive Active будут куда меньше, чем за дореформенные седаны с шестнадцатиклапанниками и подушками безопасности: цена базовой версии по официальному прайс-листу (в который пока еще включены и прежние машины) составляет 804 тысячи рублей — это на 136 тысяч меньше, чем за Drive Active в старом начальном исполнении Comfort Light. Полный список комплектаций и цен на «спортивную» Гранту теперь выглядит так: