В Индии представлен паркетник Suzuki Vitara Brezza

Представленный в Индии кроссовер Vitara Brezza — вовсе не модификация известной нам Витары. Общего у этих моделей немного: фактически только стилистика кузова и размер колесной базы (2500 мм). Brezza разработана индийским подразделением Maruti Suzuki за 3,5 года, в основе лежит растянутая платформа маленького хэтчбека Suzuki Swift, а длина не превышает четырех метров (вместо 4175 мм у Витары), чтобы вписать машину в льготную акцизную категорию. При этом Brezza на 15 мм шире (1790 мм) и на 30 мм выше (1640 мм) европейской Витары.

В интерьере сходства еще меньше: передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции оформлена в стиле Свифта. Посадка более вертикальная, а объем багажника — 328 вместо 375 литров у «обычной» Витары. Базовая комплектация простенькая — даже за фронтальные подушки безопасности и АБС придется доплачивать. Зато в топ-версии Vitara Brezza щеголяет климат-контролем, мультимедиасистемой, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя и пижонской двухцветной окраской кузова.

Паркетник выходит на рынок с турбодизелем 1.3 DDiS (90 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Версия с бензиновым мотором 1.5 ожидается в конце года, а в следующем запланирована роботизированная коробка передач. Но полного привода не предвидится, хотя и переднеприводная Vitara Brezza обладает неплохим дорожным просветом в 198 мм.

Выпускать паркетник будут в Индии, причем заявленная степень локализации — аж 98%! Продажи на местном рынке начнутся уже в марте, предполагаемые цены — от 10 до 15 тысяч долларов, а основными конкурентами станут Ford EcoSport и местнаяMahindra TUV300. В планах компании есть и экспортные поставки, но только в страны Третьего мира вроде Индонезии.

Рекомендованные статьи