В Китае дебютировал новый минивэн бизнес-класса Buick GL8
В США таких машин нет, но в Китае минивэны под маркой Buick продают уже семнадцать лет. Эти крупные однообъемники обычно покупают в качестве автомобилей для перевозки делегаций, хотя интерес со стороны частников в последние годы возрастает. Однако минивэн Buick GL8 третьего поколения, представленный на днях в Поднебесной, заинтересует прежде всего корпоративных покупателей. Ведь по уровню комфорта и оснащения этот «автобус» длиной 5,2 м должен быть как минимум не хуже легковушек бизнес-класса!
Перед нами результат глубокой модернизации прежней модели: форма кузова осталась такой же, равно как и дверные проемы. Сохранились даже скромные задние окошки в боковинах кузова, ради гармонии облика замаскированные снаружи большими стеклами. Колесная база без изменений (3088 мм), но платформа основательно модернизирована: взамен полузависимой подвески сзади появилась многорычажка, которая должна приблизить драйверские качества минивэна к уровню легковых машин.
На смену атмосферникам 2.4 (186 л.с.) и 3.0 (258 л.с.) пришла двухлитровая турбочетверка мощностью 260 л.с. Коробка передач — традиционный шестиступенчатый «автомат». С таким силовым агрегатом Buick GL8 сможет разогнаться с места до 100 км/ч за 9,3 секунды.
Новый интерьер выглядит элегантнее прежнего, хотя общая архитектура не изменилась. Значительно крупнее стал экран мультимедиасистемы, появился проекционный дисплей и контурная подсветка. Но не обошлось без ложки дегтя: управление климат-контролем теперь сенсорное. На втором ряду установлены раздельные кресла с полным набором электрорегулировок и вибромассажем, а еще у них появились откидные подставки для ног и индивидуальные разъемы USB. Третий ряд представляет собой простенький трехместный диван — для сопровождающих лиц. Оснащение включает два окна в крыше, электропривод сдвижных дверей («в базе» он есть только у правой двери), аудиосистему Bose и отдельный климат-контроль для задней части салона.
А чуть позже у минивэна добавится наиболее шикарная комплектация с отдельным именем Avenir. Так назывался концептуальный седан 2015 года, в переводе с французского это означает «будущее», а впоследствии так станут обозначать топ-версии всех автомобилей марки Buick. Они будут отличаться богатой отделкой салона, внушительным набором опций и особым внешним декором.
Новый минивэн Buick GL8 начнут продавать в Поднебесной уже в ноябре. Интересно, что выпускают эти машины на одном заводе с автомобилями Cadillac, который запустили в рамках СП SAIC-GM всего год назад. Поэтому не исключено, что сборка прежних моделей будет продолжаться, ведь GL8 первого поколения образца 1999 года тоже до сих пор в строю! Спрос на такие бизнес-вэны отменный: в прошлом году реализовано 79 тысяч машин двух поколений — прямые конкуренты далеко позади.