В Корее представлен обновленный седан Hyundai Sonata

Среднеразмерная Sonata — одна из основных моделей корейской компании. И в этом году она вернется на российский рынок, заменив не самое удачное семейство i40. Причем Sonata придет к нам уже в обновленном виде: на днях рестайлинговый седан представили в Корее. К чему готовиться российским покупателям?

У себя на родине освеженная Sonata обзавелась приставкой New Rise — «новый рассвет». И хотя облик модели изменился серьезно, все стилевые решения уже отработаны на Элантре и Солярисе. Вместо компактной решетки радиатора между фарами — здоровенная «пасть» характерной формы. Агрессивнее стал разрез фар, передняя кромка передка теперь ниже. Задний номерной знак переехал с крышки багажника на бампер, фонари обрели более строгую форму и теперь имеют три «галочки» внутри, на манер Элантры.

Изменения в салоне не столь существенны. Появились новый трехспицевый руль и селектор коробки передач, чуть переделаны приборы, а ниша у основания центральной консоли теперь лишена крышки. Топовая медиасистема лишилась CD-проигрывателя, поэтому восьмидюймовый экран поднят немного выше, чтобы занять место, где раньше находился слот для компакт-дисков.

Как и прежде, Sonata может похвастать вентиляцией передних сидений, подогревом заднего дивана, шторками на окнах задних дверей и комплексом систем активной безопасности. Теперь среди опций появились камеры кругового обзора и беспроводной зарядник для телефона, а вместо биксеноновых фар предлагаются светодиодные. Корпоративным покупателям должна приглянуться штатная система, показывающая местоположение «свободной» машины с помощью приложения на смартфоне. А еще появилась топ-комплектация Premium с полным набором опций и обивкой сидений натуральной кожей.

Набор двигателей для корейского рынка прежний: атмосферник 2.0 (163 л.с.), бензиновые турбомоторы 1.6 (180 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также турбодизель 1.7 (141 л.с.). Но ассортимент коробок передач пересмотрен. Главная новинка — восьмиступенчатый «автомат» в паре с самым мощным двигателем, который уже известен по автомобилям Kia K7 и Hyundai Grandeur. Шестиступенчатая коробка передач, которая осталась у базовой двухлитровой версии, обзавелась новым гидротрансформатором. Моторы 1.6 и 1.7 работают в паре с прежним преселективным «роботом». Еще одно техническое изменение — новая, более комфортная настройка подвески. Гибридные версии обновят чуть позже.

Hyundai Sonata Turbo

Кстати, Сонаты с турбомоторами отныне будут заметно отличаться от маломощных версий: у них решетка радиатора с крупными ячейками, иной передний бампер, накладки на порогах и подобие диффузора под задним бампером. А машины с двигателем 2.0 Turbo также могут похвастать передними сиденьями с увеличенными валиками боковой поддержки, лепестками «автомата» и иными приборами, стрелки которых в нулевом положении стоят вертикально.

В Корее обновленные Сонаты начнут продавать уже в ближайшие дни. Цены — от 19500 до 27900 долларов. Следом машины появятся в Америке: дебют состоится уже в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Российские продажи должны начаться к концу лета, но ассортимент наших модификаций еще не рассекречен.

Рекомендованные статьи