В продаже появилась Лада Веста Классик

Фото: Игорь Владимирский

Продажи Весты стартовали месяц назад, но тогда дилеры могли предложить только машины в «средней» комплектации Комфорт и максимальной Люкс. И только под конец декабря до некоторых автосалонов добрались седаны в начальном исполнении Классик. Разыскать такую Весту в Москве оказалось непросто: автомобиль был в наличии лишь у одного дилера, да и то не в самой простой комплектации за 514 тысяч рублей, а с пакетом опций Старт, который увеличивает цену до 544 тысяч (с «роботом» — до 569). Чем примечательна такая машина?

От версии Комфорт за 570 тысяч «классическая» Веста снаружи отличается черными корпусами зеркал и дверными ручками, а в салоне — пустыми слотами вместо штатной аудиосистемы. Исчезли также электропривод и обогрев зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, макияжные зеркала на противосолнечных козырьках и задний парктроник. Не должно быть у модели Классик Старт и обогрева передних сидений, но в осмотренной нами дилерской машине клавиши включения были на месте, а менеджер по продажам не смог объяснить это расхождение с заводским прайс-листом.

Самая простая Веста Классик за 514 тысяч не имеет пассажирской подушки безопасности и кондиционера, а вдобавок ее нельзя заказать с роботизированной коробкой передач. В списке оснащения — подушка безопасности водителя, система стабилизации, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и центральный замок.

Базовые колеса — 15-дюймовые «штамповки» с колпаками

Мы обзвонили многих вазовских дилеров по всей стране, и оказалось, что все немногочисленные машины в комплектации Классик Старт уже распроданы. Даже осмотренный нами экземпляр был уже предоплачен. А ритмичные поставки начнутся только во второй половине января. Тогда же должны прийти и самые простые Весты без пакета Старт — пока что даже дилеры не видели эти машины.

Рекомендованные статьи