В свет вышел кроссовер Leopaard Mattu с мотором BMW

В свет вышел кроссовер Leopaard Mattu с мотором BMW
Новости | 28 мая 2018
Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Опечатки нет: название китайской марки Leopaard пишется именно так, со сдвоенной буквой «a». История возникновения бренда следующая. Еще в 1995 году концерн Changfeng, который прежде специализировался на армейских машинах, начал лицензионное производство внедорожников Mitsubishi Pajero второго поколения под названием Liebao, то есть «леопард» по-китайски. Их даже пытались продавать в России, но сбыть удалось лишь 50 экземпляров. В 2012-м автомобильное подразделение концерна Changfeng выкупила фирма GAC, которая взяла курс на «окультуривание» модельного ряда и с прицелом на будущий экспорт взяла на вооружение бренд Leopaard.

В гамме до сих пор есть перелицованная версия старого Pajero под именем Leopaard Q6, но основная сила — кроссоверы. А теперь компания решилась вывести на рынок самый богатый и дорогой паркетник Leopaard Mattu, который должен составить конкуренцию автомобилям Wey и Lynk & Co.

Mattu построен на базе существующего паркетника Leopaard CS10, который вышел на рынок в 2015 году: у них общее шасси с задней многорычажной подвеской и колесной базой 2700 мм. Но кузов у новой модели оригинальный. По размерам Mattu близок к автомобилям Hyundai Santa Fe или Mitsubishi Outlander: длина — 4696 мм, ширина — 1906 мм, высота — 1709 мм.

Но если внешность нового Леопаарда более-менее оригинальна, то интерьер беззастенчиво срисован с современных легковых Мерседесов. Два дисплея диагональю 12,3 дюйма под единым козырьком, характерный прилив передней панели, круглые раструбы вентиляционных дефлекторов… Вкупе с ромбовидной прострочкой на сиденьях все это выглядит дорого и богато.

Под капотом — бензиновый турбомотор BMW 1.6, который по вполне легальной лицензии выпускает компания Xinchen Power. Фактически это четырехцилиндровый двигатель N13 с системой изменения подъема клапанов Valvetronic, но форсированный со стандартных 177 л.с. и 250 Нм до 200 л.с. и 270 Нм. На выбор — шестиступенчатая «механика» или преселективный «робот» с таким же количеством передач. Однако привод только передний.

Leopaard Mattu уже можно купить в Китае, цены — от 18 до 25 тысяч долларов, тогда как донорский кроссовер CS10 стоит не более 22 тысяч. О попытках снова выйти на российский рынок компания пока не объявляла.

Рекомендованные статьи