В Женеве покажут семиместный кроссовер SsangYong XAVL

Главной новинкой компании SsangYong в этом году станет флагманский внедорожник, который придет на смену модели Rexton. Его уже засветили в виде концепта LIV-2, а серийная версия должна появиться ближе к лету. Но в планах компании практически полная перетряска модельного ряда. Например, на смену компактному кроссоверу Actyon придет новая модель, предвестником которой стал шоу-кар SIV-2 годичной давности. И хотя до реализации этого проекта еще далеко, в Корее спешат засветить очередной концепт: на мартовском автосалоне в Женеве покажут кроссовер с мудреной аббревиатурой XAVL вместо названия. Расшифровка по-восточному цветиста: eXciting Authentic Vehicle Long SUV, дословно — «вдохновляющий аутентичный автомобиль, длинный внедорожник».

Сами корейцы называют XAVL идейным наследником модели Korando девяностых годов. Но если тот вездеход имел раму и короткий трехдверный кузов, то новый концепт — типичный кроссовер длиной 4630 мм (почти как Nissan X-Trail), с несущим кузовом, пятью дверьми и семиместным салоном. Пока компания опубликовала только четыре тизера, судя по которым облик новинки тоже не будет иметь ничего общего с Korando. Зато XAVL может стать самым гармоничным автомобилем SsangYong за последние годы! Внешность решена в духе последних моделей фирмы: здоровенная «челюсть» переднего бампера, узкие фары, объединенные ниточкой фальшрадиаторной решетки, плюс восходящая поясная линия, перетекающая в толстую стойку крыши.

А вот салон совершенно не похож ни на что из гаммы SsangYong: минималистичная передняя панель с купированной центральной консолью, горизонтальным орнаментом и «планшетом» посередине напоминает не то о BMW, не то о свежих моделях Kia. Может, и вторично, зато симпатично и современно! При этом вместо привычного селектора автоматической коробки на центральном тоннеле установлена вращающаяся шайба, как на Ягуарах и Ленд Роверах. Доживет ли это решение до серийного производства?

Корейцы сообщают, что будущий серийный паркетник будут оснащать как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Остальные подробности — после премьеры на Женевском автосалоне.

Рекомендованные статьи