Внедорожники Range Rover поменяют дизель V8 на гибрид
Вслед за дебютом кроссоверов Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport с мягкогибридными силовыми установками, аналогичные системы появятся у старших внедорожников Range Rover и Range Rover Sport. По информации британского издания Autocar, такие агрегаты заменят нынешний турбодизель V8 4.4 (339 л.с.), разработанный еще во времена, когда компания Land Rover принадлежала концерну Ford. Главная причина такой рокировки — слишком высокие по нынешним меркам выбросы CO2 у восьмицилиндровых моторов. Гибридная установка станет более экономичной и экологичной.
Турбодизель V8 4.4
Автомобили Range Rover Sport в комплектациях HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic будут оснащать трехлитровым турбодизелем V6 с мягкогибридной надстройкой. Уже сейчас мощность этого мотора достигает 306 л.с., а электромотор позволит еще увеличить отдачу. А на более дорогих версиях (например, HST) под капотом окажется еще более мощный тандем (примерно 350 л.с.). Такие внедорожники смогут похвастать разгоном до 100 км/ч за 6,5 с, а максимальная скорость превысит 225 км/ч. Такие же агрегаты появятся и на «большой» модели Range Rover.
Не исключено, что в будущем аналогичный тандем дизеля V6 и электромотора появится в гамме родственного бренда Jaguar: скорее всего, этими установками будут оснащать легковушки XF и кроссоверы F-Pace. Дизельный V8 4.4 — один из последних моторов «фордовской» эпохи в гамме концерна Jaguar Land Rover. А производство бензиновых двигателей V8 5.0 с индексом AJ завершится уже до конца этого года.