Возрожденная Acura Integra дебютировала в предсерийном виде
Новый китайский седан Honda Integra мы уже видели, а теперь в США представлена возрожденная Acura Integra. Из модельного ряда бренда Acura это название исчезло двадцать лет назад, хотя сами по себе компактные модели выпускались и дальше. Так что на самом деле новая Integra заменит собой седан Acura ILX. Однако с возвращением старого названия младшая модель в гамме снова станет более молодежной и драйверской.
Пока что Acura Integra имеет статус прототипа, что позволило компании обойтись без подробных характеристик и даже не показывать интерьер. Но внешность уже не изменится: серийная Integra будет выглядеть так же ярко, как желтый автомобиль на этих иллюстрациях. Впрочем, ничего нового в существующий стиль бренда Integra не принесла.
Acura Integra построена на основе модели Honda Civic одиннадцатого поколения, но это не седан, а пятидверный лифтбек. То есть американская Integra возвращается к своим историческим корням: такими были машины первого поколения, которые выпускались с 1985 по 1989 год (хотя тогда предлагались и другие типы кузова). Крупные надписи с названием модели на бамперах тоже как у ранних моделей. Прототип имеет 19-дюймовые колеса и диодную оптику.
Технически Acura Integra унифицирована с «подогретым» седаном Honda Civic Si. Под капотом установлен турбомотор 1.5, мощность которого пока не названа, но у Хонды он выдает 203 л.с. Заявлены шестиступенчатая «механика», дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo. Хотя, разумеется, будет и автоматическая трансмиссия: скорее всего, тот же вариатор, что у базового Сивика.
Новый лифтбек станет первой Интегрой американской сборки, ведь прежние модели поставляли сюда из Японии. Производство будет налажено на заводе в штате Огайо, где делают седаны Acura TLX. Но дебют серийной машины придется подождать до весны 2022 года. В Америке за Интегру будут просить ориентировочно от 30 тысяч долларов.