Второй пошел: представлен Lamborghini Huracan Evo Spyder
Обновление семейства Lamborghini Huracan началось в первые дни этого года: базовое купе с приставкой Evo дебютировало в январе. Продолжение не заставило себя долго ждать: к автосалону в Женеве в компании подготовили модернизированный Spyder, который создан по точно такому же сценарию, что и закрытая версия.
Что с жесткой, что с мягкой крышей Huracan Evo щеголяет иным передним сплиттером, увеличенными воздухозаборниками и новым оформлением кормы с двумя патрубками выпускной системы вместо четырех. Матерчатый верх можно поднять или сложить с помощью электрогидравлического привода на скорости до 50 км/ч, вся операция займет 17 секунд.
Обновленный салон — с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма на центральной консоли. С него можно управлять климатической системой, настройкой сидений, телеметрией и другими второстепенными функциями автомобиля.
Huracan Evo Spyder обзавелся форсированным двигателем V10 5.2 (640 л.с., 600 Нм) с титановыми впускными клапанами, который впервые появился на экстремальной версии Performante. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия принципиально не изменились, зато версия Evo обзавелась полноуправляемым шасси: задние колеса поворачиваются на небольшой угол, улучшая маневренность машины на небольшой скорости и стабильность на высокой.
Спайдер на 120 кг тяжелее исходного купе (сухая масса — 1542 кг), поэтому динамические характеристики у него чуть похуже. Разгон до 100 км/ч занимает 3,1 с против 2,9 у закрытого Evo, а до 200 км/ч — 9,3 с вместо 9,0. Зато по сравнению с прежним Спайдером прогресс существенный, ведь тот проделывал эти упражнения за 3,4 и 10,2 с соответственно. Максимальная скорость — 325 км/ч.
Открытый Lamborghini Huracan Evo выйдет на мировой рынок весной одновременно с купе. В Европе за Spyder будут просить минимум 202 тысячи евро — на 18 тысяч больше, чем за закрытую версию. Теперь нужно ожидать модернизации самых простых заднеприводных модификаций Уракана.