Японским таксистам запретили разговаривать с клиентами

Болтливый таксист — еще то испытание! Особенно если вы утомлены, погружены в раздумья или просто не желаете знать о его увлечениях и истории жизни.

Идя навстречу таким клиентам, таксомоторная компания Miyako Taxi, базирующаяся в японском Киото, запустила сервис «Такси тишины». Водителям запрещено по собственной инициативе вступать в разговоры. Они могут только поприветствовать клиента, уточнить адрес и назвать стоимость проезда. Об этом информирует табличка на подголовнике переднего пассажирского кресла.

Услуга экспериментальная: сейчас в Киото работает пять «молчаливых» таксомоторов. А компания предлагает всем желающим высказывать свои мнения в соцсетях. Судя по удельному весу лайков, сервис приживется. Хотя есть и критики: некоторые считают, что достаточно самостоятельно попросить водителя сохранять тишину, другие озабочены моральным состоянием таксиста, вынужденного действовать подобно роботу. Самые же социально ответственные задумываются о судьбах общества.

Впрочем, у противников «Такси тишины» всегда есть возможность нанять обычный таксомотор.

Рекомендованные статьи