Анонс Авторевю №14

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 17 июля
Следующий выпуск Авторевю (№ 15—16) поступит в продажу 28 августа

Глобальное потупление I Леонид Голованов

Стылый ветер, зябкий дождь и тучки небесные, вечные странницы, — вот такое у нас лето 2017 года. А в 2010-м было жарко, горели леса. А про холодное лето 1953 года даже фильм снят. А в 1930-м в Европе... Неужели во всех этих природных капризах виноват человек — и двигатели внутреннего сгорания?

ФЭСТ проиграл. Дети – тоже I Юрий Ветров

В начале июня, уже после выхода моей статьи «Суд да кресла», произошли два события, напрямую затрагивающие безопасность детей. В Арбитражном суде Москвы ФГУП НАМИ выиграло дело против ООО «Предприятие «ФЭСТ». Суд отказался признавать недействительными результаты контрольных испытаний небезопасного адаптера ФЭСТ. Но через несколько недель, 28 июня, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление №761, согласно которому для перевозки в автомобиле детей старше семи лет отныне не нужны не только адаптеры, но и детские кресла!

Органайзер I Сергей Знаемский

Универсал Лада Веста изнутри: 825 литров, подогрев дивана и работа над ошибками

Переплата I Юрий Ветров

Что из полноприводного нынче предлагают за два миллиона с небольшим? Так, у нас есть новенький Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) с вариатором. Есть Nissan X-Trail с теми же агрегатами. Берем? А может, Ford Kuga 1.5 EcoBoost (182 л.с.) в максимальной комплектации? Или Kia Sorento Prime 2.4 (188 л.с.)? Почему бы и нет за те же деньги? А есть еще новичок Skoda Kodiaq. Правда, этот с двухлитровым 180-сильным турбомотором, да еще напичкан опциями по самые рейлинги, отчего и цена аж 2,8 млн рублей. Но интересно же...

Побег Лотоса I Сергей Знаемский

Если взять спорткар и отсечь все лишнее — останется Lotus Seven. Если взять Lotus Seven и отсечь все лишнее вновь — получится ShortСut, максимально упрощенный и удешевленный ремейк легендарной «семерки». Один миллион рублей, 500 килограммов, 90% отечественных компонентов, блок цилиндров от Лады Гранты и 184 л.с. — такого гоночного автомобиля в России еще не было. На дороги общего пользования ему нельзя, поэтому мы взяли настоящий Caterham Seven, взяли кубковую Мазду MX-5 и отправились на трассу Moscow Raceway. Если надумаете повторить, обязательно уточните, работает ли ближайший магазин автозапчастей.

Агрессия I Владимир Мельников

В прошлый раз Hyundai Solaris тоже появился первым — и собрал все шишки: прокол с подвеской, победу в номинациях «Самый азиатский дизайн» и «Самая голубая подсветка»... Спустя полгода нам предложили проевропейский Kia Rio — со сдержанным оформлением и сносно работающей подвеской, и в итоге именно Rio стал бестселлером последних полутора лет. Но...

ГМО | Илья Хлебушкин

С генеалогией младшего в линейке кроссоверов Chery Tiggo 2 лучше разбираться вместе с герольдом. А вот с его характером все гораздо проще.

Glam Rover? I Константин Сорокин

Сообщение от МЧС, принятое в монгольском роуминге, пришло вовремя, но погода на перевале все равно застала нас врасплох. И чуть не побила градом размером с перепелиное яйцо. Температура моментально упала на двадцать градусов, а потом в долине нас вновь накрыла сорокаградусная жара. Рискну предположить, что такого контрастного душа автомобили Land Rover Discovery пятого поколения не принимали даже во время климатических испытаний.

Цикл Бубака | Илья Хлебушкин

Внешне Audi Q5 с литерой S отличается от обычного «ку-пятого» нового поколения с пакетом S line разве что декоративными штрихами, а мощностью и динамикой размена первой «сотни» повторяет предшественника. Формальное обновление вслед за базовым паркетником? Вовсе нет!

Начало положено | Иван Шадричев

Ровно четвертую часть ускоренных ресурсных испытаний по различным дорогам полигона одолели новенький Hyundai Solaris и подержанная Toyota Camry. Ни новичок, ни ветеран поводов для серьезного беспокойства пока не дают, однако рассказать уже есть о чем.

Пустые и полные | Олег Растегаев

Вспомните, когда вы меняли амортизаторы — и почему. Уверен, что большинство ответит: когда появились стуки или потеки на корпусе. Но может, нужно делать замену превентивно? Мы взяли на полигон Kia Rio предыдущего поколения — и...

Наследие | Владимир Здоров

В конце 80-х в гараже у отца висел мой плакат с изображением несбыточной мечты советского школьника — легендарным мотоциклом Honda CB750. Подумать только, 68 сил и 201 км/ч! Сейчас этим никого не удивишь, но ретротема в моде. Кто быстрее перенесет меня в прошлое — Honda CB1100 EX или BMW R nine T Pure?

Меня зовут Neo | Федор Лапшин

У ГАЗа — Next, а у КАМАЗа — NEO! Так называются обновленные тягачи популярной модели 5490: я первым из журналистов поездил на них — и готов рассказать обо всем подробно.

Oshkosh по-уральски | Федор Лапшин

Группа ГАЗ не любит афишировать наличие военной техники в своей гамме. Но шила в мешке не утаишь: мы получили хорошие фотографии уже рассекреченного в прошлом году седельного тягача Урал Торнадо-У 8х8 — и можем сделать некоторые выводы.

Гонки без капота | Петр Грибачев

Поднимите руку и быстро-быcтро потрясите кистью — так тряслась моя голова, когда меня катали на дакаровском грузовике под Набережными Челнами! Незадолго до ралли-рейда «Шелковый путь» я посетил команду КАМАЗ-мастер — и узнал, какие технические новинки там готовятся.

Не догнать зайца | Максим Чернявский

Марка Volvo давно считается лидером в области безопасности. Чтобы укрепить это мнение, шведы провели под Гётеборгом семинар — где показали свои последние наработки и среди прочего даже беспилотный мусоровоз! Точнее, почти беспилотный.

ПетроMAN | Федор Лапшин

В Питере открылся мановский техцентр

На страже глобализма | Федор Лапшин

В Гамбурге прошли серьезные беспорядки: антиглобалисты протестовали против саммита G20. На улицах горели автомобили, в жилые дома и магазины летели камни и бутылки с зажигательной смесью, более 200 полицейских пострадало... Полиция пыталась охладить пыл протестующих при помощи водометов космического вида — и вот что это за машины.

Российский рынок коммерческих автомобилей: итоги пяти месяцев

Грузовой рынок оживает — да какими темпами! Сильнее всего рванули вперед европейские производители тяжелых грузовиков: они продали за первые пять месяцев почти в три раза больше машин, нежели за тот же период прошлого года.

Версия для планшетов и печатное издание — в продаже с 17 июля
Следующий выпуск Авторевю (№ 15—16) поступит в продажу 28 августа