Анонс Авторевю №8

Симулякр I Михаил Подорожанский

В задних арках вспыхнуло пламя. Я прыгнул за руль, проехал метров сто, сбил огонь, затем восстановил дыхание — и позвонил в московский офис Hyundai: «Если не хотите, чтобы тест-драйв обернулся грандиозным скандалом, а то и бедой, исключите из маршрута горные дороги. Считайте, что автомобиль без тормозов!» К совету прислушались.

Терамонстр I Константин Сорокин

Генетические опыты над легковыми автомобилями, которыми увлеклись в концерне Volkswagen, дали неожиданный результат: на гольф-платформе выращен монстр. Большой кроссовер Volkswagen Atlas уже продается в Америке, а в конце 2017 года появится и у нас, но под другим именем — Teramont. Чтобы поездить на американском Атласе и представить, каким будет его российский клон, я отправился в Техас.

Кроссовер за два миллиона I Игорь Владимирский

Выбор из двадцати моделей: что выгоднее?

Бремя роскоши I Юрий Ветров

В начале марта, когда мы собрали вместе Lexus RX 350 (300 л.с.), Cadillac XT5 (314 л.с.) и 340-сильный бензиновый Jaguar F-Pace, все они не подпадали под увеличенную ставку транспортного налога. И тут — бац! — минпромторговский список роскошных автомобилей дороже трех миллионов рублей обновился. В том, что Jaguar в него попадет, мы не сомневались: цены на F-Pace только начинаются с 3,3 млн рублей. Но по праву ли туда вошел Lexus RX — и почему чиновники проигнорировали Cadillac XT5?

Парадокс Лайэма I Леонид Голованов

Liem's paradox — это из биологии: когда реальные пищевые предпочтения рыб или зверей не соответствуют возможностям их челюстей. Рестайлинговый Mercedes-AMG GT теперь по-акульи зубаст, однако почему я вспоминаю парадокс Лайэма за рулем открытой версии Mercedes-AMG GT С Roadster с мотором мощностью 557 лошадиных сил?

Стали и сплавы I Илья Хлебушкин

Алюминиевый кузов — визитная карточка всех поколений флагманского седана Audi А8. И для грядущей «восьмерки» серии D5 эту визитку не просто переиздали, а сделали на совершенно ином полиграфическом уровне.

Полет фантазии I Владимир Мельников

Вы заметили, как похорошели сорокалетние? С десяти шагов студентки, с трех — начинающие карьеристки. И только руки вблизи выдают реальный возраст. У Нивы свои этапы жизни: 2121, 21213, 21214... Но она тоже словно не стареет. Может, все оттого, что на пороге тридцатилетия сменила имя на подростковое? Лада 4х4, которой все время 16. И только руки рычагов трансмиссии выдают истинный возраст: Ниве — сорок.

Примеряем на себя I Hyundai Solaris

Предыдущий Hyundai Solaris мы примеряли в 2011 году (АР №9), а теперь черед седана нового поколения: в наши руки попала топ-версия с мотором 1.6 (123 л.с.) и «автоматом». Цена на такую машину стартует с 765 тысяч рублей, но наш Solaris с обогревом лобового стекла, руля и задних сидений, навигатором и камерой заднего вида стоит 1 млн 16 тысяч. А базовый Solaris с двигателем 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» оценивается в 599 тысяч.

Городской экипаж I Андрей Хрисанфов

На самой заре автомобилизации в новую нарождающуюся отрасль стремились все поголовно. Велофабриканты, котельщики, двигателисты, производители точной механики, паровозостроители, — ну и, конечно, каретники, этим сам бог велел. По большей части они попросту переносили свой опыт с гужевых экипажей на самодвижущиеся и этим ограничивались, — однако попадались среди них и такие, которые брались производить комплектные машины, а не одни только кузова для чужих шасси.

Камни Камы I Федор Лапшин

Наши дальнобойщики зачастую называют двигатели Cummins (такие стоят на многих американских тягачах) камнями. А я отправился в Набережные Челны, на совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА»: принял там участие в запуске российского производства девятилитровых «камней» и покатался на грузовиках с камминзовскими движками. И знаете, что ждет камазистов?

Тон Роктона I Петр Грибачев

Постоянные читатели, взглянув на снимок в начале статьи, припомнят: что-то похожее в Авторевю уже публиковалось! Так и есть, в 2014 году мы испытывали на Дмитровском полигоне полноприводный Volkswagen Transporter 4MOTION. Эта модель, только уже новой серии Т6, остается в программе, а я ездил в Германии на более дорогих версиях с полным приводом — это Transporter Rockton и Multivan PanAmericana.

Электроубежище I Петр Грибачев

На одной из стен Филевского автобусно-троллейбусного парка висит табличка с надписью: «Убежище». А сам парк стал убежищем для опытных электробусов! Их здесь два: уже известный нашим читателям ЛиАЗ-6274 и финский Linkker. Я познакомился с ними во время визита в парк вместе с группой специалистов-транспортников.

Революция на обочине I Федор Лапшин

Дальнобойщики вновь бастуют! В конце марта они объявили о начале бессрочной всероссийской стачки: требуют отмены Платона (система оплаты дорог) и транспортного налога, наведения порядка на весовом контроле... А до кучи — отставить правительство и выразить недоверие президенту. Я побывал у забастовщиков Санкт-Петербурга.

Хинкали с маслом I Максим Чернявский

В Тбилиси меня пригласила фирма «Газпромнефть — смазочные материалы»: она открыла на выезде из города грузовую станцию техобслуживания G-Profi Service, где будут заливать газпромовское масло. Сервис, естественно, добротный, новенький — в отличие от окружающего транспорта... Я поохотился за ним с фотоаппаратом.

Каблук Волга и другие I Федор Лапшин

Какие новинки готовит Группа ГАЗ?

Версия для планшетов — в продаже с 14 апреля*
Печатное издание — в продаже с 17 апреля

*Для устройств iPad дата будет сообщена дополнительно