Анонс Авторевю №14

Выпуск Авторевю №14 — в продаже с 15 июля

Сектор обзора I Владимир Бессонов

Самые важные премьеры и события автомобильного мира.

Те, кого нельзя называть I Игорь Владимирский

На дорожных указателях написано: «Автозавод Санкт-Петербург». Фасад самого предприятия лишен каких-либо надписей и вывесок. Выпускают здесь автомобили под маркой Xcite, а продают их дилеры Лады. Не видите логики? А она есть!

Атлас Куньлуня I Владимир Мельников

Когда несколько лет назад я окончательно запутался в хаосе китайских автомобильных марок, то создал для себя простой путеводитель c парой маяков. Понятные машины в массовом сегменте, как правило, делает Geely, а вот к продукции компании Chery, которая продается под десятком разных марок, обычно есть вопросы. Однако время идет, и вот я уже слышу от Растегаева, что ему приглянулся Jetour T2, да и сам я не нашел серьезных противопоказаний у кроссовера Jaecoo J8 (АР №5, 2024). Но когда за 3,5 млн рублей мне предлагают полноприводный кроссовер Geely Atlas второго поколения или переднеприводный Kaiyi X7 Kunlun, то, согласитесь, двух мнений быть не может. Или может?

Байки и скрепы I Дмитрий Струков (скоро на сайте)

— Что-то случилось, Дмитрий Николаевич?

Немолодой старлей с характерным псковским говором подозрительно заглядывает в окно. Полчаса назад я проехал этот участок лесной дороги уже в третий раз, силясь понять, на что реагирует автодальний свет кроссовера BAIC X55 в одном и том же месте, сдуру переключаясь на ближний. Зацепок по-прежнему нет. И меньше всего мне хочется говорить гаишнику правду: как известно, хуже нудных рассказов о «китайцах» только сифилис да полицейский допрос.

— …икс пятьдесят пять, — повторно произносит инспектор, уже не глядя в СТС.

Понимая, что пора переводить разговор в мирное русло, достаю пресс-карту и завожу шарманку про мерседесовские корни, кубик Рубика и «позитивную подушку безопасности» с усеченной гарантией. О чудный мир Поднебесной!

Полукольцо I Константин Сорокин

В Ленинградскую область — на пикапе? Позвоночник отреагировал на это известие ноющей болью: прощай, ездовой комфорт. Вся поклажа — в пыли, все продукты — в кашу: уже проходили. Впрочем, в диких местах, куда мы периодически забираемся, автомобили порой раскрываются с неожиданной стороны. Так что в поездку я все же отправился на пикапе Sollers ST6 российской сборки.

Аквагрим I Олег Растегаев

Я узнаю их в гриме! Несмотря на новые названия и оформление боковин, это все те же шины Nokian Hakka Green 3, Nokian Hakka Blue 3 и Nokian Hakka Black 2. Только теперь они именуются Ikon Autograph Eco 3, Ikon Autograph Aqua 3 и Ikon Autograph Ultra 2 соответственно. Попробовать их в деле удалось на дорогах общего пользования и площадках контраварийной подготовки автодрома «Игора Драйв».

В круге первом I Илья Фролов

Меня зовут Илья, недавно я купил Zeekr X — и теперь у меня есть базовые знания китайского, мессенджер WeChat и китайский номер телефона, однако не осталось денег и нервов. Отказался бы я от приобретения, если бы знал, чего мне это будет стоить? Конечно, нет! Но перед хеппи-эндом вас будет ждать трагикомедия в духе Шекспира на тему параллельного импорта. О которой, увы, не предупреждают в автосалоне.

Фаэтон для президента I Андрей Хрисанфов

Какие машины почти век тому назад выпускались под маркой Hispano-Suiza во Франции, мы уже рассказывали (АР №17, 2019). А чем же в то время занималось испанское, то есть головное, предприятие фирмы? А вот чем.

Выпуск Авторевю №14 — в продаже с 15 июля