Анонс Авторевю №23 (2016)

Партия регионов I Сергей Знаемский (скоро на сайте)

Обновленный Volkswagen Golf, кроссовер Alfa Romeo Stelvio и переднеприводная «копейка» BMW против глобализации

На всякий случай I Михаил Подорожанский

Бить или не бить? Они решили бить — и потратили кучу денег, проведя кроссовер Toyota C-HR через тернии российской сертификации, включая краш-тест, подтверждающий дееспособность элементов системы ЭРА-ГЛОНАСС. То есть к выводу новинки на наш рынок Toyota подошла со всей обстоятельностью, но... «Мы не планируем продавать C-HR в России. Точнее, пока не планируем». В то время как палитра представленных на нашем рынке автомобилей усохла чуть ли не на сто моделей, и не в последнюю очередь — из-за дорогущей сертификации (а ведь, помимо испытаний в России, надо еще наладить установку системы на сборочном конвейере!), Toyota C-HR получает сертификат, но остается дома, то бишь в турецком городе Сакарья. Одного этого уже достаточно, чтобы признать C-HR уникальным автомобилем!

Сиэрвикация I Константин Сорокин

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Реализм I Юрий Ветров 

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а идентификационный номер начинается на Х: сделано в России. Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

Mini доктора Аррагониса I Сергей Знаемский (скоро на сайте)

18 ноября создателю Mini Алеку Иссигонису исполнилось бы 110 лет. За месяц до этого я промчался по Германии на двух Mini — классическом и современном — в новой попытке разобраться, который из них все-таки живее всех живых. И не разобрался. Этот рассказ не станет еще одним признанием в любви автомобилю с ресторанной салфетки. Это будет история о том, почему нельзя больше создавать машины так, как делал это сэр Алек.

Hyundai Creta или Skoda Octavia? I Примеряем на себя

Какой автомобиль выбрать, имея в кармане чуть больше миллиона рублей: хэтчбек покрупнее или кроссовер покомпактнее? Мы взяли на «примерку» сразу две близкие по цене машины с автоматическими коробками передач: кроссовер Hyundai Creta c двухлитровым мотором (150 л.с.) и полным приводом в топовой комплектации, который стоит 1 млн 290 тысяч, и лифтбек Skoda Octavia с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с.). «В базе» такая Octavia оценивается в 962 тысячи, но наша машина с пакетом Hockey Edition (передние боковые подушки безопасности, обогрев сидений, датчик дождя, парктроники) и опционным двухзонным климат-контролем куда дороже — 1 млн 210 тысяч рублей.

Шипы преткновения I Олег Растегаев (скоро на сайте)

На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и... У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.

Малое перекрытие I Юрий Ветров (скоро на сайте)

О краш-тестах с малым перекрытием впервые начали говорить четыре года назад, когда американский Страховой институт дорожной безопасности IIHS провел первые испытания — фронтальный удар о жесткий барьер всего лишь четвертью передка. А теперь назревает революция: похоже, этот тип краш-тестов станет обязательным для всех!

Свистящие сороковые I Илья Хлебушкин

Семейство Volvo S40, V50, С30 и С70, которое выпускалось с 2003 по 2013 год, — это более дорогие и престижные родственники Форда Фокуса и Мазды 3. Но лучше ли «скандинавы» по надежности?

Суперкар из Швейцарии I Андрей Хрисанфов

Швейцарский автомобиль… Звучит как-то непривычно. Вот швейцарский банк или швейцарский сыр — совсем другое дело. Или, скажем, швейцарские часы. Но лет сто тому назад маленькая Швейцария была державой вполне автомобильной, не хуже многих соседних стран. В Женеве вовсю действовала автомобилестроительная компания Piccard-Pictet, в Цюрихе — Turicum, в Берне, соответственно, Berna; в Арбоне был Saurer, в провинциальном ­Сен-­Блэзе — Martini, где-то на полпути меж Лозанной и французским Безансоном угнездился Zedel… И все они выпускали машины. Очень приличные порою.

Даешь перемены! I Сергей Иванов (скоро на сайте)

Формула-1 завершила очередной цикл. И последний сезон незадолго до серьезных перемен ярко высветил все худшее, что накопилось в Королевских гонках.

Импортозамещение I Андрей Клещев (скоро на сайте)

Валютный кризис не мог не сказаться на состоянии российского автоспорта: в плюсе сегодня только те гоночные дисциплины, в которых сделали ставку на отечественную технику…