Анонс Авторевю №15—16 (2016)

Кодекс Мора I Сергей Знаемский

Стратегический план АвтоВАЗа: Лада XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури

Закон — Bentayga | Юрий Ветров

Он покорно приседает на пневмоподвеске. Один шаг в мягкое кресло, доводчик деликатно втягивает тяжелую дверь — и вы в другой вселенной. Это Bentley Bentayga — самый-самый из кроссоверов. Самый престижный, самый дорогой — конечно, если заказывать опционный хронометр-турбийон. И самый быстрый? Ведь заявленная максимальная скорость — 301 км/ч!

Закон — Bentayga? Но кто тогда прокурор: Porsche Cayenne Turbo S, длиннобазный Range Rover или соплатформенный Audi Q7?

Пенсионер со смартфономВладимир Мельников

Я в печали: нового Mitsubishi Pajero не будет — нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на покой. Но меня просят не драматизировать ситуацию: флагманом модельной линейки объявлен новый Pajero Sport. Пенсионер со смартфоном: рама, задняя зависимая подвеска и взвод электронных ассистентов вроде системы автоторможения. Окей, Гугл, стоит ли покупать Pajero Sport?

Примеряем на себя Kia Optima

Kia Optima с заводским индексом JF продается в России с начала весны. Базовый седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 100 тысяч рублей, топ-версия GT с турбочетверкой 2.0 (245 л.с.) оценивается в 1 млн 750 тысяч. А мы взяли на «примерку» машину в исполнении GT-Line: у нее мотор 2.4 с непосредственным впрыском мощностью 188 л.с., но внешностью и оснащением она копирует «заряженную» сестру. Цена — 1 млн 620 тысяч рублей.

Резонанс I Александр Тычинин

— Оператор контакт-центра ЭРА-ГЛОНАСС слушает. К счастью, это не авария: кнопку SOS на потолке я нажал для пробы. Ведь новый Murano — первый российский Nissan с системой экстренного вызова. А каков он на ходу?

Без шансов? I Олег Растегаев

Он ушел: в прошлом году российские дилеры Suzuki не без труда распродали последние кроссоверы Suzuki SX4 2014 года выпуска. Но, оказывается, он вернется — с новым лицом, новым мотором 1.4 Boosterjet и «автоматом».

Гром без молнии I Илья Хлебушкин

Две редакционные Лады, Веста и XRAY, ноздря в ноздрю вышли на финишную прямую ускоренных ресурсных испытаний: до завершения зачетной 32-тысячной дистанции каждой осталось менее четверти пути. И это не только по показаниям одометров: список «детских» болезней пополняется и «взрослыми», а точнее — возрастными.

Волгострой I Владимир Мельников (скоро на сайте)

Из-за угла главной трибуны к закручивающейся AMG-арене течет река Волг. Прямо в центре русла — я за рулем ярко-синей машины под номером 63. Это второй этап кольцевых ретрогонок Moscow Classic Grand Prix, и теперь я точно знаю, почему ГАЗ-24 прозвали баржей.

Игра в прятки I Константин Сорокин

Тест навесных замков, который Авторевю провело весной, в очередной раз доказал, что гаражи запирают от честных людей, а всерьез обезопасить свой автомобиль в обычном металлическом или бетонном укрытии нереально. Но можно вовремя узнать о визите незваных гостей и успеть правильно отреагировать! Главное — держать под рукой мобильный телефон и своевременно читать входящие сообщения.

УникумСергей Знаемский (скоро на сайте)

Будет ли серийный кроссовер Infiniti QX50 нового поколения похож на концепт-кар QX Sport Inspiration? Теперь это не столь важно: свое место в энциклопедиях Infiniti займет как первый автомобиль, оснащенный серийным двигателем с переменной степенью сжатия. Спроектированным по рецепту... НАМИ!

Тяжелый грунт I Федор Лапшин (скоро на сайте)

Знаете, сколько стоит этот Unimog с ­кузовом-домиком? Только не падайте: 400 тысяч евро! Мы испытали его в Подмосковье: пришлось и заниматься ремонтом, и ночевать в кузове, и рассекать по размытой грунтовке с колеями в сапог глубиной...

Техноген I Федор Лапшин

Новая Scania, о которой ходило столько слухов, наконец рассекречена: узнаваемый, но подчеркнуто техногенный облик, непривычные дополнительные фары под лобовым стеклом... И кабина серии S — с полностью ровным полом.

Тяжелые I Федор Лапшин (скоро на сайте)

В полиции тяжелыми называют спецназ: в бронежилетах, шлемах-сферах, с пуленепробиваемыми щитами. Есть «тяжелые» и у компании Volvo Trucks — да какие! На полигоне под Гётеборгом я водил пятиосный карьерный самосвал, рассчитанный на полную массу 66 т, и автопоезд, который вместе с грузом весит аж 120 т. Были там и другие новинки...

Робосвалы I Максим Чернявский

Робокопы? Да нет, «робосвалы»! Их построила Scania, а на кузовах этих самосвалов так и написано: autonomus transport systems, «автономные транспортные системы». И они действительно умеют работать без участия человека. Точнее, почти без...

Слоны замка Крикенбек Федор Лапшин

Уж простите, но сам немецкий замок Крикенбек — небольшой и с евроремонтом, безо всяких привидений — на заглавный кадр с полуприцепами не попал: компании Schmitz Cargobull (ее символ — слон) пришлось устроить выставку своей продукции на парковке около замка. Там я и изучал новинки.

Нешелковый путь Петр Грибачев

Дорожное покрытие меняется буквально с каждым километром: только что был идеальный асфальт — и вот уже грунтовка с ямами в полколеса. Отмеченная в «легенде» АЗС оказывается ­­­КАМАЗом-­заправщиком,­ припаркованным на обочине... И ни деревьев, ни тени. Вместе с командой «ГАЗ Рейд Спорт» я сопровождал ­­ралли-рейд «Шелковый путь» от Москвы до Алма-Аты.

Версия для планшетов  в продаже с 26 августа
Печатное издание — в продаже с 29 августа