Анонс Авторевю №10

Выпуск Авторевю №10 — в продаже с 20 мая

Сектор обзора I Владимир Бессонов

Самые важные премьеры и события автомобильного мира.

Вариативные аномалии I Олег Растегаев

Весту с вариатором рынок ждал, поэтому неудивительно, что поначалу машины были в дефиците. Но уже в мае АВТОВАЗ смог насытить дилерскую сеть: в наличии появились и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии. Для сравнительного теста мы выбрали седан Лада Веста Кросс в максимальной комплектации Techno'24. Чем он лучше китайских конкурентов? Этим вопросом задается чуть ли не каждый покупатель Весты. Постараемся ответить на примере седана BAIC U5 Plus калининградской сборки — тоже с атмосферным мотором и вариатором.

Восходящий R7 I Леонид Голованов (скоро на сайте)

Он эффектен и быстр, он проезжает 400 км на одной зарядке и умеет скользить с отключенной системой стабилизации. А еще он дешевле, чем Zeekr или Avatr. Почему же электрокроссовер Rising R7 никому не нужен?

Супергриль I Илья Хлебушкин

Если вы ждете, когда же из Китая к нам начнут поставлять семейные минивэны с практичным и вместительным салоном, то у меня для вас плохие новости. Такие машины в автопроме КНР почти не встречаются. Зато там крайне популярны бизнесвэны — большие и роскошные однообъемники, успешно заменяющие обычные представительские седаны. И одна такая модель недавно вышла на российский рынок: я познакомился с минивэном GAC M8.

Ассортимент I Игорь Владимирский

Что такое тест-драйв по-китайски, мы уже давно знаем. Годы идут, а ничего не меняется: пара прямиков, тройка поворотов, змейка, иногда еще переставка. Скажи спасибо, что вообще за руль пустили. Но на полигоне компании Great Wall Motor меня ждал новый челлендж: для подобного знакомства выкатили сразу полтора десятка машин! Вот Haval H9 второго поколения, там флагманский Tank 700, в дальнем углу — роскошный минивэн Wey 80… А-а-а-а, куда бежать? Кому звонить? И как все успеть?

Без руля I Андрей Хрисанфов

Вот так аппарат! При беглом взгляде спереди — явный и однозначный Dodge модели 1936 года, который кто-то поставил на деревянные «артиллерийские» колеса о десяти спицах, какие были в обиходе десятью годами ранее. Вот только лобовое стекло почему-то совсем вертикальное, в 1936-м такого не было. И кстати, почему за ним не видно рулевого колеса?

Для водителей I Ярослав Панин

«Я купил новый Lotus! Приезжай, погоняешь». Обычно на подобные приглашения я отвечаю без раздумий, но сейчас осекся: а о каком Лотусе речь? Об электрическом кроссовере? Нет, оказалось, мой друг из ОАЭ приобрел себе купе Lotus Emira — самую олдскульную модель в нынешней гамме, да еще и с компрессорным V6! Надо ли уточнять, что авиабилеты я забронировал в тот же день?

Выпуск Авторевю №10 — в продаже с 20 мая