Анонс Авторевю №18 (2016)

Горшки и боги I Сергей Знаемский (скоро на сайте)

Сначала появляются «бревна». Это стальные цилиндрические болванки, из которых вырежут коленчатые валы. Затем их уложат в постель алюминиевого остова, зажмут клещами шатунов — и четыре турбокомпрессора превратят все это в царь-двигатель V12. Я отправился в НАМИ, чтобы выяснить, кто и как разработал первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, из чего он сделан и зачем его хотят «порезать» на маленькие двух- и трехцилиндровые двигатели.

Ходовой макет надежды I Сергей Цыганов

Нештатный окрас Премьер, иная панель приборов и... Отсутствие выхлопной трубы! Это электрическая Лада Веста EV, и ее закончили собирать всего за день до того, как я сел за руль.

Акт о красном флаге I Леонид Голованов

Этот год войдет в историю — когда машины сами стали убивать людей. Как минимум одна смерть уже есть на счету автопилота электромобиля Tesla Model S, и, очевидно, она не последняя. Ведь аналогичными системами начинают оснащать свои автомобили и Mercedes-Benz, и Volvo, и...

Самое время вспомнить британский Red flag act 1865 года. Из другого переходного периода.

Трехрядки I Александр Тычинин (скоро на сайте)

О чем мечтают в большой семье? Например, о таких машинах, как эти: Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder. Все три — с бензиновыми моторами V6 мощностью 249 л.с., автоматической трансмиссией, полным приводом, третьим рядом сидений и ценником от 3 до 3,5 миллиона рублей.

Какую выбрать?

Весты, шипы и олени I Олег Растегаев

На лапландском заполярном полигоне While Hell, где мы издавна проводим зимние шинные тесты, олени встречались всегда. Но чтобы они так нагло топтались на трассе управляемости — такого не припомним! Может, их привлекли две Лады Весты? С помощью которых мы, распугав копытных, все же завершили испытания 19 комплектов шин размерности 185/65 R15, из которых 12 — с шипами.

Деноминация скорости I Владимир Мельников

Что могли суперкары лет пятнадцать—двадцать назад? Жрать бензин десятками литров, разгоняться до 100 км/ч за пять секунд и убивать хозяев при малейшей ошибке. Что умеет новейшее купе Audi TT RS, похожее на женскую сумочку в темно-синей глазури? Набирать «сотню» за 3,7 с, даже если водитель еще не закончил автошколу, а у него на ногах туфли на шпильках!

На Колыму! I Константин Сорокин

Ветреное утро в якутском поселке Усть-Нера встретило неприятным известием: на местных заправках кончился бензин. Когда подвезут, неизвестно: из-за паводка грузовики с топливом застряли где-то под Кадыкчаном. Но нашему каравану на полноприводных кроссоверах Skoda Yeti надо было ехать дальше — чтобы после старта в городе Никель, что у норвежской границы, через 61 российский регион за два месяца добраться до берега Охотского моря по самому длинному незакольцованному маршруту внутри одной страны. Я проехал последний этап этого сумасшедшего путешествия: от Якутска до Магадана.

Примеряем на себя I Hyundai Elantra

Elantra — бестселлер Hyundai в мировом масштабе: за четверть века продано десять миллионов машин. Держит планку и новейший седан шестого поколения с заводским индексом AD: 200 тысяч за восемь месяцев этого года. В России базовую Элантру с двигателем 1.6 (128 л.с.) можно купить за 905 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с двухлитровым мотором (150 л.с.) за 1 млн 295 тысяч: c «автоматом», ксеноновыми фарами, кожаным салоном, обогревом руля и камерой заднего вида.

ГазгольдерI Владимир Мельников

Ехала черная Волга, пахла бензином,

То обгоняла все фуры, то долго тащилась за ЗИЛом.

Петляла бетонка...

Волга у меня — как в песне группы Сплин: черный ГАЗ-24 1976 года

выпуска. В идеале, даже шины родные. Холод металлической ручки, щелчок кнопки, ворчание подушки сиденья, уютная изумрудная подсветка широкой панели приборов. А этот особенный волговский аромат...

Если время — это неосязаемый эфир, то Волга — его газгольдер, резервуар: ведь «двадцать-четверка» выпускалась целую эпоху, с 1970 по 1992 год. А какие запахи хранят зарубежные современники того же класса: Mercedes 230 серии W123 и Toyota Corona Mark II третьего поколения?

АльбатроS I Фёдор Лапшин (скоро на сайте)

Говорят, новым тягачам Scania хотели дать имя Альбатрос, но в последний момент передумали. Так что они просто носят буквенные индексы: S (для кабины с ровным полом, которой не было прежде) и R (с моторным тоннелем). И все-таки пусть будут Альбатросы: звучит гордо! Тем более что им уже присудили международный титул Truck of the Year 2017.

Дрононосец I Фёдор Лапшин (скоро на сайте)

Я бы сказал даже — «дрононосец в потемках». Потому что на крыше концептуального электрофургона Vision Van, который Mercedes показал в Штутгарте, припаркованы сразу два дрона-квадрокоптера для доставки товаров ­(да-­да!),­ а будущее подобных машин пока потемки.

Коробка в подарок I Максим Чернявский

«Я люблю шофершу крепко, робко, ей в подарок от меня коробка...» Эти строки песенки из фильма «Торпедоносцы» как нельзя лучше подходят к ­пресс­-­конференции, которую MAN провел в Мюнхене. Потому что Scania подарила мановцам свою коробку передач!

Crafter года I Фёдор Лапшин

Во Франкфурте показали новый Volkswagen

Поздний брат I Пётр Грибачёв

Фургон Nissan NV300 — новый! Или уже не очень? Ведь это не что иное, как Renault Trafic/Opel Vivaro (АР №8, 2014) только под другой эмблемой. Но их мы пока не водили, а вот NV300 я испытал на полигоне под Парижем

Конь-огонь I Максим Чернявский

Rosenbauer создал пожарную машину будущего

Золото Урала I Фёдор Лапшин (скоро на сайте)

Отправляясь под Екатеринбург на знакомство с Уралами Next, я не подозревал, что оно будет проходить там, где добывают золото! И уж тем более не ожидал, что попаду в шахту золотодобытчиков, где меня облачат в каску, газозащитный аппарат и заставят сдавать нормативы горноспасателя...

Уральская Армия I Фёдор Лапшин (скоро на сайте)

В парке Патриот под Москвой прошел уже второй ежегодный смотр Армия — и, помимо прочей техники, там были показаны еще не виданные бронированные Уралы.

Версия для планшетов  в продаже с 23 сентября
Печатное издание — в продаже с 26 сентября