Вход Регистрация

Регистрация успешна! Проверьте Вашу почту и активируйте аккаунт.

Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля будет выслана на указанный e-mail.

Анонс Авторевю №14 (2016)

МедвежатинаЮрий Ветров

Первый семиместный чешский кроссовер Skoda Kodiaq, названный так в честь породы американских медведей, — это бомба! В Норвегии мне показали машину без камуфляжа. Но выложить на всеобщее обозрение фотографии я смогу только 1 сентября, после официальной презентации. А сейчас — covered drive, езда на закамуфлированных предсерийных прототипах.

Неколобок | Александр Тычинин

Когда на презентации в Лионе сбросили покрывало с нового хэтчбека Citroen С3, я замер: он ли это? Платформа прежняя, а имидж совершенно другой!

СюрпризМихаил Подорожанский

Конечно, на Женевском автосалоне я заглянул на стенд. На подиуме — Levante, на заднике — экран, несется яхта, надпись Maserati во весь борт, женщины и бокалы на тоненьких ножках, седеющие миллионеры, безупречные костюмы и — Харальд Вестер, нынешний шеф Maserati: «Леди и джентльмены, сегодня мы отправляемся в новое путешествие!»

Семь футов под вашим гламурным килем!

Тот же Macan (чтобы не сказать Infiniti QX), но более тупорылый, а пастью с разреженными зубами если и напоминает акулу, то молотоголовую. Моторов, считай, лишь два: дизельная да бензиновая «шестерки», хотя последнюю в одном случае пришпорили двойным наддувом до 350, а во втором — до 430 сил. Вся техника, по сути, от седанов Ghibli и Quattroporte, хотя канонического для Maserati двигателя V8 (они же сами так преподносили этот мотор на презентации обновленных Quattroporte!) нет. Ах да, пружины заменили пневмобаллонами.

А что? SUV — единственный в «премиуме» реально растущий сегмент, и намеченные 25 тысяч машин в год они точно продадут.

Обошел я Levante еще раз — и побрел дальше. Очередной автомобиль для тех, кого в автомобиле меньше всего интересует именно автомобиль.

— Вы представляете, на Levante появилась чудо-система, которая, если надо, сама остановит машину!

— Надо же, до чего дошел прогресс! Я всегда говорил, что Maserati — это бренд...

А вдруг?

Это был «неофициальный» тест.

Для тех, кому за 300 I Олег Растегаев

Мощь, престиж, практичность... И удовольствие. Обуздать BMW X4 xDrive35i (306 л.с.), Porsche Macan GTS (360 л.с.) или Jaguar F-Pace (380 л.с.), получить инъекцию адреналина и остаться в добром здравии после сумасшедшей езды — разве это не кайф? Но кто из этой горячей кроссоверной троицы лучше всех?

ГМО-купе Владимир Мельников

Генетически модифицированные продукты, говорите, зло? А как насчет ГМО-автомобилей? Пожалуйста: полукроссовер Mercedes GLC Coupe получен путем скрещивания чуть ли не всех Мерседесов, но как хорош!

Ноу нейм I Сергей Знаемский

Налево — Saab. И направо Saab. Прямо, если верить дорожным указателям, тоже он. Знаки в этой части Тролльхеттана менять никто не спешит, хотя Сааба здесь давно уже нет: по адресу улица Saabvägen, 5 прописан концерн NEVS, который потерял права на использование знаменитого шведского бренда и будет под собственным именем выпускать электромобили для Китая. 

Я приехал в штаб-квартиру завода, чтобы прокатиться на будущем электроседане NEVS 9-3, и, забегая вперед, скажу: не плачьте по Саабу, ему повезло.

ПротивогазыЮрий Ветров

Первым серийным автомобилем, оснащенным салонным фильтром, был Mercedes-Benz S-класса серии W140 образца 1991 года. Теперь такие есть почти у всех машин. Но насколько они эффективны — и стоит ли переплачивать за более дорогие угольные? Мы решили проверить это на примере десяти образцов, предназначенных для седана Volkswagen Polo: два обычных фильтра и восемь — с активированным углем.

Экватор I Илья Хлебушкин

Две Лады, хэтчбек XRAY и седан Веста, только-только вышли на старт ускоренных ресурсных испытаний — а тестовый пробег в 32 тысячи километров, каждый из которых приравнивается к трем обычной эксплуатации, уж близится к экватору!

Седьмое чувство I Илья Хлебушкин

Mazda CX-7 в 2006 году стала открытием — за новыми автомобилями выстраивались нешуточные очереди. Почему СХ-7 не пользуется таким же ажиотажным спросом на вторичном рынке?

Уровень I Владимир Мельников

Алеко, Спутник? Не прижились у нас экспортные имена первых советских переднеприводников. Пятидверный ­ВАЗ-­2109 окрестили «девяткой», а Москвич звался Азлык — АЗЛК-2141, Автозавод имени Ленинского комсомола.

В те годы сравнительных тестов в прессе не было, а уж с иномарками... И только теперь, три десятка лет спустя, мы не просто свели вместе Москвич и «девятку», но и выставили против них исправный седан Audi 80 второго поколения.

Зона разгрузки I Федор Лапшин

«А вам — в зону разгрузки!» — указал охранник, когда я на Газели Next приехал в супермаркет за продуктами. Я превратился в газелиста: второй месяц эксплуатирую исключительно Next. Проехал на нем уже почти 3000 км по Москве и области: то с семьей в семиместной кабине, а то и с грузами в кузове. А чтобы рассказ был интереснее, мы решили сравнить этот Next с Газелью, выпущенной 12 лет назад. И знаете, что оказалось?

DAF без газаФедор Лапшин

Голландский DAF всегда отличался тем, что внедрял электронные навороты позже других производителей: чем проще — тем лучше. А теперь перед тест-драйвом в Испании представители ДАФа заявили, что, в отличие от конкурентов, не собираются создавать грузовики, работающие на газе! Что же предлагается взамен — и что у компании нового?

Успеть до наводнения Петр Грибачев

Я успел посетить Париж перед самым наводнением, хотя уже при мне дождь лил не переставая. А вот успеют ли новые Peugeot Expert и Citroen Jumpy прижиться на российском рынке, прежде чем его заполонят перспективные газовские конкуренты Соболь Next? В Европе французские новички уже продаются — и я испытал их.

Ганновер под камуфляжем Федор Лапшин

Теперь можно с уверенностью утверждать: на выставке IAA, которая пройдет осенью в Ганновере, «грузовые» подразделения концерна Volkswagen (это VW Nutzfahrzeuge, MAN и Scania) покажут мировые новинки!  И мы о них кое-что знаем.

Версия для планшетов  в продаже с 15 июля
Печатное издание — в продаже с 18 июля