Анонс Авторевю №10

Печатное издание в продаже с 25 мая

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Великая изоляция I Сергей Знаемский

Как четыре большие депрессии меняли автоиндустрию и что нового может принести коронакризис?

Турбокоптер I Сергей Знаемский

Модернизированный Renault Kaptur — c турбомотором, электроусилителем руля и новым интерьером.

GTросексуалы I Владимир Мельников

Этой дуэли могло не быть — ведь раньше среди относительно массовых трековых суперкаров полноценного соперника у автомобилей Porsche 911 серии GT просто не было. Но три года назад появился он, Mercedes-AMG GT R. Я провел с ним весь прошлый сезон и сравнил его с Porsche 911 GT3 RS на трех гоночных трассах. Хорошая попытка, Mercedes, но…

Сырость I Олег Растегаев

— Эй, а почему весь поддон в масле?

На динамометрической дороге Дмитровского автополигона семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 сперва побил паспортное время разгона до «сотни», но потом у него затроил турбомотор. А затем Андрей Мохов, который забрался под машину со своими линейками-уровнями измерять клиренс, обнаружил свежие подтеки.

Лада Веста SW Cross I Примеряем на себя

Лада Веста наконец-то сменила вазовский «робот» АМТ с одним сцеплением на современный клиноременный вариатор Jatco японского производства. Такие машины оснащают двигателями Renault H4M (они же Nissan HR16) объемом 1,6 л и мощностью 113 л.с. — эти агрегаты собирают на АВТОВАЗе и ставят на российские автомобили Renault. Самая простая Веста-седан с вариатором стоит 776900 рублей. А для «примерки» мы взяли двухпедальный универсал Лада Веста SW Cross в максимальной комплектации Luxe Prestige с четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом всех сидений и руля, медиасистемой, камерой заднего вида и другим оснащением. С учетом окраски «металлик» такая пятидверка сейчас стоит 1 млн 44 тысячи рублей.

Сиквел I Илья Хлебушкин

История жизни модели Chevrolet Camaro напоминает синусоиду. Я уверен, что поймал второй ее пик, заполучив в свой гараж автомобиль пятого поколения — версию SS 2012 года с мотором V8.

Агрегаторное состояние I Юрий Ветров

В апреле из-за ковид-эпидемии автомобильный трафик в России сжался вдвое. На столько же снизился и спрос на такси. Но если общее количество аварий, по сравнению с этим периодом прошлого года, сократилось на 40%, а погибших стало меньше на 20%, то число жертв ДТП по вине таксистов, согласно официальной статистике ГИБДД, взлетело разом на 267%, то есть более чем в два с половиной раза. И это только случаи с официальными таксомоторами! А сколько еще жертв на совести полулегальных таксистов, которые преспокойно ездят под крышей агрегаторов?

Найти и обмануть I Константин Сорокин

Что бы там ни говорили о совершенстве нынешних штатных охранных систем, в них обязательно найдется лазейка, позволяющая обойти или обмануть электронику. Есть она и у автомобилей Nissan и Infiniti.

Двухпалубные I Федор Лапшин, Михаил Чемерис

Хорошо, когда старая машина есть «живьем». А если от нее остались только фотографии, пожелтевшие документы и модель в заводском музее? Таковы и двухэтажные троллейбусы, которые ходили по Москве в тридцатых—сороковых годах прошлого века. Мы побывали на Ярославском моторном заводе, где сделали этих гигантов, — и многое публикуем впервые!

Customизация I Петр Грибачев

«Transакция» — так называлась наша прошлогодняя статья о знакомстве с обновленными фургонами Transit и Transit Custom. Ну а теперь коллеги из норвежского журнала Anlegg & Transport организовали в окрестностях Осло «Customизацию» — сравнительные испытания дизельного и двух гибридных Кастомов. Выводы оказались неожиданными!

Прощание с хлебовозкой I Федор Лапшин

Хлебовозкой называют свой «газон» с квадратной кабиной спортсмены газовской команды по ралли-рейдам. Эта машина еще будет использоваться для тренировок новых экипажей на соревнованиях, а вот серийные «хлебовозки» как с задним, так и с полным приводом ушли из заводской программы. Впрочем, как выяснилось, не совсем...

Корейская морковка I Федор Лапшин

Группа X5 начала испытания необычного грузовика Daewoo.

В стране длинных капотов I Максим Чернявский

В нынешнем году в США впервые не проводилось Mid-America Trucking Show — крупнейшая выставка местной грузовой промышленности. Даже за самый красивый тюнингованный тягач (их смотр обычно проходит за павильонами выставки) предлагалось голосовать онлайн, а это, согласитесь, совсем не то. Так как идут дела у американских производителей?

Печатное издание в продаже с 25 мая