Видео: Владимир Мельников — о своих первых ощущениях от родстера Porsche 718 Boxster

Новый Porsche Boxster добавил к имени индекс 718 в память о быстрых двухместных машинах рубежа 50—60-х годов прошлого века. Но точнее было бы назвать его Boxster Turbo: наддув — ключевое отличие от предшественника. Хотя изменений, конечно, больше. Например, в структуре кузова от прежней машины остались только лобовое стекло, мягкий верх и крышка багажника.

Шасси инженеры не переиначивали, лишь еще поработали над настройками: потенциал среднемоторного родстера со стойками McPherson «по кругу» прежние атмосферные моторы не раскрывали. Явно не предел и нынешний уровень форсировки: двухлитровый оппозитный двигатель Бокстера развивает 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. А Boxster S — это уже «четверка» 2.5: 350 л.с. и 420 Нм. К слову, разница в динамике между версиями субъективно едва заметна. 

Коробка передач — вместо шестиступенчатой механики лучше выбрать семиступенчатый преселектив PDK. Конечно, добавить опционные амортизаторы с электронным управлением, систему Porsche Torque Vectoring с хитроумным распределением момента на ведущих колесах — и вот тогда мало никому не покажется. Даже полугоночный Porsche Cayman GT4 всего на четыре секунды быстрее на Нордшляйфе! Но при этом вряд ли пригодится вам в ночном променаде по городским улочкам.

А Boxster 718 — настоящий универсал. В небольшом ролике — первые ощущения по горячим следам на дорогах в окрестностях Лиссабона.

Рекомендованные статьи