Дизельный Tiguan. Запись седьмая: про партнерство, рекламу и спонсоров

Фото: Юрий Ветров

Предыдущая запись.

Пока ни одна из записей в моем блоге не обходилась без ваших комментариев про спонсоров и рекламу. Tiguan мне якобы подарил Volkswagen. Sho-me и Playme — личные спонсоры. А Лукойл вообще купил с потрохами.

Вот лишь некоторые из цитат.

«Юрий так шикарно прорекламировал Tiguan, что я поехал на тест-драйв».

«Volkswagen AG, подарите Юрию достойные Тигуана диски».

«Интересная реклама масла».

«Сколько тебе заплатил Playme?»

Все это живо напоминает вопрос вековой давности, адресованный Маяковскому: «Ты скажи мне, гадина, сколько тебе дадено?»

Поэтому спешу устроить каминг-аут. От Лукойла мне не поступило ни копейки — ни в конверте, ни в виде перевода на банковскую карту. Масло я купил в интернет-магазине за свои. Продавцы и производители видеорегистраторов также обошли мой блог своим спонсорским вниманием: Playme Back остался с выезда двухлетней давности, Sho-me А7-GPS/GLONASS приобретен за свои. То же самое касается колес Audi и самого Тигуана. Все чеки и приходные кассовые ордера имеются в наличии. Вот, например, документы на покупку самого Тигуана.

Иными словами, до сей поры я тратил — и тратил немало — исключительно собственные, честно заработанные. Точно так же, как мы в Авторевю оплачиваем услуги лабораторий, закупаем для тестов салонные фильтры, видеорегистраторы и многое другое — все за редакционные деньги.

Здесь следует напомнить, за счет чего существуют СМИ (средства массовой информации) — в частности, автомобильные журналы, сайты и блоги. Выручка от продажи печатных изданий не покрывает всех производственных расходов, точно так же, как сайт, за редким исключением, не может существовать только на средства подписчиков. Если не брать во внимание глубоко убыточные проекты, поддерживаемые на плаву деньгами владельца/издателя, то источников финансирования у независимых СМИ, по сути, три. Первый — рекламодатели. Второй — спонсоры. Третий — партнеры. Разница между ними принципиальная, хотя в глазах обычного читателя все они одинаковы.

Формула «рекламные деньги позволяют делать качественный контент» изобретена задолго до появления Авторевю. Она прозрачна, предельно честна и понятна каждому. Поэтому когда «Тинькофф Банк» решил проспонсировать мой блог, я не стал возражать.

Рекламная пауза.

Я уже забыл, когда в последний раз ходил в офис своего банка. Все операции со счетами и банковскими картами я давно провожу через интернет: деньги сегодня — это просто цифры на мониторе. Поэтому меня не особо смущает, что у «Тинькофф Банка» нет отделений. Через интернет я оформил дебетовую карту Tinkoff Drive. Почему не кредитку? Не люблю жить в долг.

Tinkoff Drive — это 10% кэшбэка бонусами при покупках на АЗС, 5% при оплате запчастей, сервиса, парковок и прочих автомобильных услуг, включая штрафы ГИБДД. Те же 10% бонусами вернут, если купить по карте Каско в «Тинькофф Страховании».

Плюс 1% «Тинькофф Банк» возвращает при любых других покупках, оплаченных с карты. И все это за 249 рублей в месяц (190 рублей обслуживание карты и 59 рублей СМС-информирование, от которого можно отказаться, подключив бесплатные пуш-уведомления). Кажется, что это дорого — особенно по сравнению с бесплатной зарплатной картой. Но Tinkoff Drive окупается, если ежемесячно тратить на топливо 2500 рублей и более. А все остальные покупки уже работают «в плюс».

Так, даже при скромном аппетите дизельного Тигуана 7,5 л/100 км, израсходовав за 15 тысяч километров 50 тысяч рублей на топливо, я получу в виде бонусов пять тысяч. Их можно потратить, например, на техническое обслуживание у официального дилера. Фактически ТО-1 мне обойдется вдвое дешевле! Читатели Авторевю могут оформить дебетовую Drive по ссылке и получить бонус — 1000 баллов в подарок.

Конец рекламной паузы.

Насколько выгодна карта Tinkoff Drive, я проверю уже через неделю. Ведь в редакции Авторевю отпуск, а значит, пора ехать в Европу. Только на этот раз не к Боденскому озеру, а к морю — в Хорватию. В Tiguan уже загружены все пляжные принадлежности, включая большой зонт. Проверено давление в шинах и уровень масла в двигателе — никакой спецподготовки, не говоря про ремонт. За прошедший месяц Tiguan поводов для беспокойства не давал.

И помните, ни Volkswagen, ни Лукойл, ни кто-либо еще связанный с автоиндустрией не платят мне ни копейки. Любое упоминание брендов в блоге связано исключительно с желанием дать читателям максимум информации. А вот чтобы это желание не пропало со временем и была возможность провести дорогостоящие эксперименты, на которые обычный владелец автомобиля вряд ли решится, в блоге будет периодически появляться реклама. О чем, как в случае с «Тинькофф Банком», вы будете предупреждены.

Рекомендованные статьи