Макси-скутер BMW C evolution: электрического будущего придется еще подождать?
Электромобили нам знакомы, а где же двухколесные «электрички»? Их мало, но отделение BMW Motorrad уже третий год серийно выпускает макси-скутеры C evolution с электроприводом — и продает их в России. Почему же этих аппаратов нет на наших дорогах?
Для человека, далекого от мира самобеглых табуреток с вариаторами, футуристичный C evolution с приборной панелью-планшетом, растущей из недр рулевой колонки, очень похож на прагматичный по самые маслосъемные кольца макси-скутер BMW C 650 Sport. Неудивительно, ведь C 650 и был взят за основу при создании «электрички».
Приборная панель — в виде выплывающего планшета. Но к информации о запасе хода следует относиться скептически
Дизайн груб и прямолинеен — или, если хотите, педантичен и лаконичен. Никаких промахов с эргономикой: я прекрасно уместился на водительском месте, а при предельном повороте руля не приходилось отодвигать ногу в сторону, как это происходит на многих одноклассниках. Но обтекатель до смешного низок — забудьте о ветрозащите. А привычный подседельный «унитаз» из-за электрификации усох почти вдвое, то есть до размеров одного шлема. В то время как снаряженная масса, напротив, подросла до совсем неприличных для скутера 275 кг: C evolution на 26 кг тяжелее бензинового собрата BMW С 650 Sport. В связи с чем инженеры заметно ужесточили пружины, зажали амортизаторы — и о плавности хода и всеядности подвески С 650 осталось только мечтать. Увы, С evolution очень тряский!