Макси-скутер BMW C evolution: электрического будущего придется еще подождать?

Макси-скутер BMW C evolution: электрического будущего придется еще подождать?
Мото и квадро | АР №18 2018
Фото: Степан Шумахер

Электромобили нам знакомы, а где же двухколесные «электрички»? Их мало, но отделение BMW Motorrad уже третий год серийно выпускает макси-скутеры C evolution с электроприводом — и продает их в России. Почему же этих аппаратов нет на наших дорогах?

Для человека, далекого от мира самобеглых табуреток с вариаторами, футуристичный C evolution с приборной панелью-планшетом, растущей из недр рулевой колонки, очень похож на прагматичный по самые маслосъемные кольца макси-скутер BMW C 650 Sport. Неудивительно, ведь C 650 и был взят за основу при создании «электрички».

Приборная панель — в виде выплывающего планшета. Но к информации о запасе хода следует относиться скептически

Дизайн груб и прямолинеен — или, если хотите, педантичен и лаконичен. Никаких промахов с эргономикой: я прекрасно уместился на водительском месте, а при предельном повороте руля не приходилось отодвигать ногу в сторону, как это происходит на многих одноклассниках. Но обтекатель до смешного низок — забудьте о ветрозащите. А привычный подседельный «унитаз» из-за электрификации усох почти вдвое, то есть до размеров одного шлема. В то время как снаряженная масса, напротив, подросла до совсем неприличных для скутера 275 кг: C evolution на 26 кг тяжелее бензинового собрата BMW С 650 Sport. В связи с чем инженеры заметно ужесточили пружины, зажали амортизаторы — и о плавности хода и всеядности подвески С 650 осталось только мечтать. Увы, С evolution очень тряский!

Правда, в длинных дугах на идеальном покрытии электроскутер ведет себя как хороший нейкед. Но даже дорожная разметка не остается незамеченной! Для наших дорог не вариант.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи