Эстетика или практичность? Мы искали ответ в зимнем Сочи с помощью Ducati Monster 1200 и Suzuki GSX-S1000
Suzuki GSX-S1000 и Ducati Monster 1200. Оба — нейкеды, истинные городские жители. Но при этом общего у них не больше, чем у членов ку-клукс-клана и кружка филателистов!
Monster бессовестно красив. И дьявольски изыскан в каждой детали, начиная с традиционной трубчатой рамы и заканчивая консольным маятником, — вы не найдете в Ducati ни одного лишнего элемента или сомнительного дизайнерского решения!
Эргономика приспортивленная, но не чересчур: водитель немного смещен вперед, однако без спортбайковских крайностей. Сиденье регулируется по высоте, причем в нижнем положении (795 мм) оно подойдет даже миниатюрным девушкам, а в верхнем (820 мм) и высокорослые владельцы не будут чувствовать себя ущемленными. Единственное, на что можно пожаловаться, — это нескладывающиеся зеркала: дорого (в случае падения), неудобно и попросту небезопасно. Правда, картинку они дают чистую, обзору ничто не мешает и вибрации от могучей 1200-кубовой L-образной «двойки» до них не доходят.
Приборная панель яркая и легко читается, информации в ней на несколько недель вдумчивого изучения инструкции. Однако царапается она очень легко
Suzuki на фоне итальянского шедевра что селянин в театре: грубый и неотесанный. Резкие линии пластиковых облицовок, монументальный глушитель и головная светооптика с азиатским прищуром... К счастью, эргономика рассчитана на нас, европейцев: посадка классическая дорожная, геометрия треугольника «руль — сиденье — подножки» подойдет кому угодно, а если вас что-то не устраивает, то вы инопланетянин. Сиденье не регулируется, однако его высота (810 мм) не подойдет разве что эльфам и прочим сказочным персонажам.
Менеджмент инструментария завязан всего на две кнопки — сложновато, но со временем привыкаешь