- Медведя там, йо-о, мерено-немерено! Если хорошее оружие имеешь. Из плохого только ранишь, и он убьет тебя. Я и говорю - экстремальная охота! Оружием мы обеспечим, туда-сюда отвезем. От вас ничего не надо - только деньги. Двадцатина чистыми. Патрон-матрон сами будете покупать, еду и бензин-манзин - тоже.
Вот так, с кондачка, на кызыльском рынке Сорокину предложили развлечься в тайге экстремальным сафари. Коммерсанты меняли условия на ходу, но по всему выходило, что охота с переправой через Енисей, арендой карабинов и уазика на четверых обошлась бы нам тысяч по семь с носа.
- Стрелять можно все - медведь, марал, лось. Можно рыбалку - хариус там тоже есть. Мясо и рога увезете спокойно, никто вас не остановит - об этом уже договорились, серьезно.
Охотничий «промоутер» представился, но вместо своего телефона оставил номер жены - на звонки клиентов отвечает она. Мы хотели было передать его координаты в полицию, ведь охота на медведя в начале июля запрещена законом. Да что взять с одного дельца, если браконьерство в Туве признано правительством республиканской бедой? И с кем, кстати, браконьеры «обо всем договорились» - уж не с той же ли полицией?