Атланты держат Питер: экспресс-тест каршерингового фургона Соллерс Атлант

Фото: компания Sollers | Пресс-служба Раиса Татарстана | Федор Лапшин

А ведь мы еще не рассказывали про Соллерс Атлант! Сам Соллерс не предлагал эту модель на тест, особенно после того, как у Соллерса Арго из пресс-парка внезапно заклинило тормоза после мойки, да и у меня до знакомства руки не доходили. Между тем Атлант (изначально — JAC Sunray) локализован уже на 75 процентов и занимает третье место по продажам после Газели Next и фургона Ларгус. 

Случай представился неожиданно. Я отправился в Питер и решил сходить на вернисаж современного художника. Когда беседы о прекрасном затянулись, пришла пора отвозить знакомую домой, а после ехать на другой конец города. И около картинной галереи обнаружился — правильно, Атлант Яндекс Драйва. На следующий день я поехал к друзьям в отдаленный район Парголово, и мы опять засиделись допоздна. Угадайте, какая каршеринговая машина оказалась рядом? Два раза — это уже не случайность. Замечательный бард Александр ­Городницкий поет: «Атланты держат небо на каменных руках...» А тут — Атланты держат Питер?

Короткобазные Атланты Яндекса не полуторки: чтобы они могли проезжать под знаки, запрещающие движение грузовиков в городах, их паспортная полная масса — всего 2499 кг. А поскольку снаряженная масса равна 2160 кг, получается, сюда можно грузить всего около 340 кг, что, разумеется, неправда. 

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи