Фургон-шеринг: делимся коротким опытом эксплуатации

Фото: Федор Лапшин

До сих пор мы не рассказывали о том, как работает грузовой каршеринг, а тут и случай подвернулся: питерские друзья попросили помочь с квартирным переездом. В результате появилась эта история — правда, с запахом тухлой рыбы...

Вопрос, на чем перевозить моих друзей, не стоял — у знакомых коллекционеров есть польский фургончик Zuk 1991 года выпуска! Но, как я недавно рассказывал, после первого же рейса Жука пришлось отогнать на базу: отказал генератор.

А если попробовать грузовой каршеринг? Надо признаться, что до этого я и легковым-то каршерингом не пользовался, хотя аккаунт на «Яндекс Драйве» завел давно. Самое время изучить, как все работает!

Производством Транзитов занимался Sollers в Елабуге: после ухода Форда из России оно было свернуто

Я посмотрел, какие шеринговые фургоны есть в наличии в ­Санкт-Петербурге: «Яндекс Драйв» считает фургоном даже люксовую Каравеллу. Хотел взять новый Sollers Atlant, но таковых еще не было. Поэтому решил арендовать Ford Transit (судя по карте приложения, их у Яндекса в ­Питере около трех десятков): кузов большой, в кабине три места. Нашел ближайший и отправился к нему на опять же шеринговом Cherry Tiggo 4.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан

Рекомендованные статьи