Без фритюра: наш анализ рынка автобусов и троллейбусов в зеркале прошедшей выставки BW Expo
![Без фритюра: наш анализ рынка автобусов и троллейбусов в зеркале прошедшей выставки BW Expo](/images/Article/1750/Article_175040_860_575.jpg)
Аккурат в дни проведения автобусной выставки BW Expo в Москве (так теперь именуется бывший Busworld) появилось сообщение, что столичные электробусы будут отапливаться отработанным фритюрным маслом из сети Макдо... В смысле, «Вкусно — и точка». Правда, информацию вскоре опровергли. А что в целом происходит на рынке российских автобусов, электробусов и троллейбусов — в нашем репортаже.
Автобусный смотр этого года по количеству участников был, вероятно, самым скромным за все последние годы. Оно и неудивительно: с рынка ушли все западные производители. Особой погоды на рынке больших автобусов они не делали, но из-за них пострадали «передельщики», которые занимались производством микроавтобусов: Нижегородец и Луидор, СИМАЗ и Foxbus.